21.03.24

Денег жалеть нельзя

Депутаты заксобрания НСО обсудили планы по снижению числа ДТП в регионе

Председатель транспортного комитета Валерий Ильенко и его заместитель Сергей Титков.

Уже второй год каждое заседание комитета по транспортной, промышленной и информационной политике начинается с анализа текущей ситуации с дорожно-транспортными происшествиями на автомобильных дорогах Новосибирской области. Как неоднократно отмечал председатель комитета Валерий Ильенко, причиной такой традиции стала катастрофическая ситуация на дорогах в 2022–2023 годах, когда Новосибирская область периодически попадала в число худших регионов России по приросту статистики аварийности, смертности и травматизма на дорогах.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолия Костылевского, за первые два месяца 2024 года ситуацию с ДТП в регионе можно назвать стабильной: есть небольшое снижение числа происшествий, погибших и травмированных к уровню прошлого года. Как добавил глава областного ГИБДД Александр Бабенков, число раненых ещё снизится.

ЦИФРА

57

мест концентрации ДТП из 66 по региону находятся в Новосибирске.

— Пока это так называемая оперативная информация: после столкновения любая мелкая ссадина или ушиб автоматически попадает в статистику, но после разбора каждого ДТП ряд таких травм из неё убирается, — сказал он.

А вот Новосибирске, где статистика ДТП, наоборот, немного подросла, а погибли семь человек, ситуация остаётся сложной. По информации министра, из 66 мест концентрации ДТП, зафиксированных в регионе, 57 находятся в его столице. Впрочем, у городской власти большие планы на этот год по исправлению ситуации.

Как сообщила и. о. начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова, до конца марта с ГИБДД будет согласован план по ликвидации очагов концентрации ДТП, и существенно увеличится финансирование, в том числе за счёт средств областного бюджета. В частности, с 40 до 125 млн рублей возрастут средства на новую дорожную разметку термопластиком. Ещё 55 млн выделят на замену и установку почти 8 тысяч новых дорожных знаков. Предполагается установка новых светофоров, освещения, пешеходных ограждений и 476 искусственных дорожных неровностей (так называемых «лежачих полицейских»).

— Небольшое снижение печальной статистики налицо, но впереди ещё много работы, — подчеркнул Валерий Ильенко. — И также понятно, что на технические средства обеспечения дорожной безопасности, которые спасут жизнь и здоровье наших граждан, денег жалеть нельзя.

Виталий ЗЛОДЕЕВ | Фото Валерия ПАНОВА
back

Материалы по теме:

15.02.24 Неоправданные риски

Что необходимо сделать для снижения аварийности и смертности на дорогах Новосибирской области?

29.01.24 Тревожный звонок

По государственной областной программе повышения безопасности дорожного движения в 2023 году остались неиспользованными более полумиллиарда рублей

26.01.24 Неприятная тенденция

Депутаты заксобрания НСО обеспокоены ситуацией с дорожно-транспортными происшествиями в Новосибирской области

20.11.23 В поисках решений

Депутаты заксобрания НСО продолжают искать пути снижения аварийности и травматизма на дорогах региона

23.10.23 Нерадостный прирост

Депутаты заксобрания НСО выступают за разработку эффективных мер по снижению аварийности и смертности на дорогах региона

26.09.23 Справедливые вопросы

О ситуации на дорогах Новосибирской области депутатам рассказал начальник региональной ГИБДД

21.04.23 Ситуация беспокоит

Депутаты транспортного комитета заксобрания обсудили, как снизить количество ДТП на дорогах Новосибирской области

23.03.23 Тормозите, вас снимает...

Как улучшить культуру вождения новосибирцев? Депутаты заксобрания задумались над этим вместе с ГИБДД

06.02.23 В целом — тревожно

В 2022 году в Новосибирской области погибло меньше людей на дорогах, но статистика ДТП остаётся неутешительной

up