На те же грабли
Депутаты заксобрания НСО нашли ряд недостатков в организации дорожных ремонтов.
Обсуждение проблем строительства и реконструкции дорожных объектов продолжится на заседании транспортного комитета 20 сентября.
Депутаты комитета заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике оценили ход ремонтных работ на объектах регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Постоянный контроль — давняя традиция для депутатов. Увы, столь же традиционными, и даже хроническими, становятся проблемы, на которые год от года указывают парламентарии. К примеру, затягивание сроков работ. Это именно то, что в этом году происходит на одной из главных вылетных магистралей Новосибирска — Гусинобродском шоссе.
В этом году реализуется уже второй этап реконструкции Гусинки — более двух километров. Подрядчик выполнил большой объём работ — вынос и реконструкцию коммуникаций, усиление дорожного основания. Одна сторона дороги уже в новой «одежде». Однако заявление, что в октябре автомобилисты поедут здесь уже в четыре полосы, вызвало сомнения у депутатов.
— Замедленность, неисполнение сроков — такая картина в целом. Отставание большое, и до 1 октября контракт точно не будет выполнен, — отметил председатель комитета Валерий Ильенко. — Обидно за город, ведь большинство проблем не связаны с финансированием, с которым как раз всё нормально. А вот к организационной стороне ремонтных работ огромные замечания. Мы слышим каждый день от автомобилистов — на дорогах следы вырубки, отсутствие разметки, временные знаки. Всё это должно быть прописано в контрактах с конкретными сроками — когда и что делается.
Депутаты отметили, что городу не хватает специализированных подрядных организаций, которые могут качественно выполнять работы. Объёмы работ есть, деньги тоже. Но каждый год одни и те же грабли — либо сроки контрактов не выполняются, либо качество ремонта страдает. И порой для этого не нужно ждать, чтобы отремонтированная дорога перезимовала.
Материалы по теме:

От чего зависит качество дорожного покрытия, продемонстрировали на одном из асфальтобетонных заводов региона

Почему ряд районов Новосибирской области до сих пор не заключили контракты на проведение дорожно-строительных работ?

Почему в районах и городах области по-разному относятся к дорожному строительству, разбирались депутаты заксобрания

В 2023 году финансирование нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирской области достигло рекорда. Как контролировать качество ремонта?

В Новосибирске полным ходом, несмотря на нехватку рабочих рук, идёт «зимний» ремонт дорог

По объёмам финансирования нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирской области 2023 год должен стать рекордным

В 2023 году дорожные ремонтные работы в Новосибирской области начнутся раньше обычных сроков

Депутаты заксобрания подвергли критике отдельные моменты реализации нацпроекта БКАД в Новосибирской области

Транспортный комитет заксобрания НСО рекомендовал усилить контроль выполнения нацпроекта в регионе

Почему бюджетные деньги на ремонт дорог тратятся неэффективно, разбирались депутаты заксобрания НСО

Недостатки при ремонте проспекта Дзержинского в Новосибирске, на которые массово жаловались автомобилисты, устранены, виновные понесут ответственность

Новосибирску выделят ещё 150 млн рублей из областного бюджета на ремонт дорог

2 704 нарушения на общую сумму более 6 млрд рублей выявила КСП Новосибирской области в 2021 году