Идеальная локация
От электронной торговли до бьюти-индустрии — участники «Дней ритейла в Сибири» обсудили проблемы, вызовы и стратегии своих отраслей
Второй межрегиональный форум «Дни ритейла в Сибири» проходил в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» с 15 по 17 ноября.
120
экспонентов из 18 регионов России представили свою продукцию на выставке «Сибирская продовольственная неделя».
Форум, в числе организаторов которого Минпромторг России, правительство Новосибирской области и региональный минпромторг, собрал на своих площадках федеральных и региональных ритейлеров, поставщиков продукции, экспертов потребительского рынка, представителей органов государственной власти. Неотъемлемой частью форума уже традиционно стала выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».
Приветствуя участников форума, губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул:
— Исторически Новосибирская область является идеальной торговой локацией. Строительство Транссибирской железнодорожной магистрали оказало глобальное влияние: сегодня город развивается колоссальными темпами, открываются промышленно-логистические парки, грузовые терминалы, запускаются инвестиционные проекты.
Выставка продукции российских производителей неизменно пользуется огромной популярностью.
Он отметил, что развитию отрасли способствует и государственная поддержка: от бесплатного обучения фермеров и товаропроизводителей до регистрации товарного знака и вывода продукции на экспорт.
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров поблагодарил гостей форума за возможность в формате широкого и представительного диалога обсудить общие проблемы и поделиться опытом.
— Новосибирская область очень живо откликается на инновации, и благодаря высокой конкурентной среде потребитель имеет большой выбор форматов торговли и представленного ассортимента, — отметил министр.
Программа форума включала более 40 сессий. Темами обсуждения стали обеспеченность регионов товарами, продовольственная и непродовольственная безопасность, меры государственной поддержки розничной торговли, развитие несетевых форматов, механизмы выхода на рынок фермеров и локальных производителей.
На площадках для профессиональных коммуникаций обсуждалась актуальная сегодня тема электронной торговли, проводились закупочные сессии с торговыми сетями, были представлены стратегии винного рынка России. В этом году в тематику деловой программы вошли туристический ритейл, сфера бьюти-индустрии, тенденции фармацевтического рынка.
Материалы по теме:
Кто поможет продвигать российские бренды и чем грозят рынку попытки регулирования цен?
От контакта до контракта — производители, поставщики и ритейлеры из разных регионов встретились в Новосибирске на «Днях ритейла»
Журналисты «Ведомостей» приобщились к основам гастрономического малого бизнеса
Как «поженить» туризм и торговлю и что нужно для создания успешного бренда территории, обсудили на втором межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири»
Новые правила торговли алкоголем поставили под удар десятки кафе и ресторанов
Ситуацию на алкогольном рынке, позиции, которые на нём занимают российские вина, и опыт первых винных ярмарок обсудили на форуме «Дни ритейла в Сибири»
Какими должны стать региональные бренды и как наладить кооперацию в новых условиях?
Проблемы нестационарных торговых объектов и пути их решения — тема для Новосибирска очень актуальная
Состояние рынков, импортозамещение, потребительские тренды — эти темы обсуждались на форуме «Дни ритейла в Сибири»