21.11.23

Идеальная локация

От электронной торговли до бьюти-индустрии — участники «Дней ритейла в Сибири» обсудили проблемы, вызовы и стратегии своих отраслей

Второй межрегиональный форум «Дни ритейла в Сибири» проходил в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» с 15 по 17 ноября.

ЦИФРА

120

экспонентов из 18 регионов России представили свою продукцию на выставке «Сибирская продовольственная неделя».

Форум, в числе организаторов которого Минпромторг России, правительство Новосибирской области и региональный минпромторг, собрал на своих площадках федеральных и региональных ритейлеров, поставщиков продукции, экспертов потребительского рынка, представителей органов государственной власти. Неотъемлемой частью форума уже традиционно стала выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».

Приветствуя участников форума, губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул:

— Исторически Новосибирская область является идеальной торговой локацией. Строительство Транссибирской железнодорожной магистрали оказало глобальное влияние: сегодня город развивается колоссальными темпами, открываются промышленно-логистические парки, грузовые терминалы, запускаются инвестиционные проекты.

Выставка продукции российских производителей неизменно пользуется огромной популярностью.

Он отметил, что развитию отрасли способствует и государственная поддержка: от бесплатного обучения фермеров и товаропроизводителей до регистрации товарного знака и вывода продукции на экспорт. 

Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров поблагодарил гостей форума за возможность в формате широкого и представительного диалога обсудить общие проблемы и поделиться опытом. 

— Новосибирская область очень живо откликается на инновации, и благодаря высокой конкурентной среде потребитель имеет большой выбор форматов торговли и представленного ассортимента, — отметил министр.

Программа форума включала более 40 сессий. Темами обсуждения стали обеспеченность регионов товарами, продовольственная и непродовольственная безопасность, меры государственной поддержки розничной торговли, развитие несетевых форматов, механизмы выхода на рынок фермеров и локальных производителей. 

На площадках для профессиональных коммуникаций обсуждалась актуальная сегодня тема электронной торговли, проводились закупочные сессии с торговыми сетями, были представлены стратегии винного рынка России. В этом году в тематику деловой программы вошли туристический ритейл, сфера бьюти-индустрии, тенденции фармацевтического рынка.

Татьяна МАЛКОВА | Фото Валерия ПАНОВА
back

Материалы по теме:

11.12.23 Время возможностей

Журналисты «Ведомостей» приобщились к основам гастрономического малого бизнеса

22.11.23 Клубника, девочка и муха

Как «поженить» туризм и торговлю и что нужно для создания успешного бренда территории, обсудили на втором межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири»

21.11.23 В другом измерении

Новые правила торговли алкоголем поставили под удар десятки кафе и ресторанов

07.11.22 Сливки для смелых

Как «упаковать» туристический продукт, чтобы он сам себя продавал?

03.11.22 Вино успеха

Ситуацию на алкогольном рынке, позиции, которые на нём занимают российские вина, и опыт первых винных ярмарок обсудили на форуме «Дни ритейла в Сибири»

02.11.22 Шанс для новых стартов

Какими должны стать региональные бренды и как наладить кооперацию в новых условиях?

01.11.22 Код раздора

Проблемы нестационарных торговых объектов и пути их решения — тема для Новосибирска очень актуальная

01.11.22 Показали характер

Состояние рынков, импортозамещение, потребительские тренды — эти темы обсуждались на форуме «Дни ритейла в Сибири»

up