ГАЗификация бизнеса
В Новосибирской области могут обновить и унифицировать парк автомобильной техники отечественными образцами.
Такие автолавки могут успешно работать в сегменте выездной торговли.
Когда мы говорим: отечественный автопром, то ассоциации, у многих, будут не самые радужные. Между тем в стране давным-давно существует производитель, способный чуть ли не в одиночку стать надёжной заменой импортной технике почти в десятке сфер жизни. Это и пассажирские перевозки, и обновление парка школьных автобусов, и техника для ЖКХ и дорожного хозяйства, бизнеса в сфере уличной и мобильной торговли. Всё это — «Группа ГАЗ», в новосибирском дилерском центре которого прошло расширенное совещание с участием представителей сразу нескольких министерств правительства Новосибирской области. Помимо современной версии всем хорошо знакомой «ГАЗели», особое внимание на себя обращали автолавка на базе ГАЗ Next, промтоварный фургон Valdai и фуд-трак на базе ГАЗ NN. Фуд-траки, которые можно оборудовать электроплитами, грилем, фритюром, холодильниками для напитков и мороженого, незаменимы для проведения массовых мероприятий — ярмарок, выставок, дней города и так далее. А автолавки — хорошее подспорье для реализации государственной областной программы «11-й километр» по поддержке торговли в отдалённых селах Новосибирской области.
— У нас в регионе более 300 населённых пунктов, где вообще нет стационарных объектов торговли, — отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров. — И техника ГАЗ, которую мы сегодня увидели, вполне могла бы успешно работать именно в сегменте разъездной, мобильной торговли. В целом уверен, что пришло время нашим отечественным товаропроизводителям выходить на совершенно новые высоты в производстве и качестве. Многие импортные бренды уходят с рынка, и появляется возможность успешно занять эти ниши. Представленная линейка говорит о том, что в производстве коммерческих автомобилей выбор есть: можно обратить внимание и на малогабаритный пассажирский транспорт, и на крупнотоннажные машины.
Материалы по теме:
Губернатор Андрей ТРАВНИКОВ и председатель заксобрания Андрей ШИМКИВ обсудили проблемы развития птицеводства
Когда мы сможем летать на отечественных самолётах и какой вклад в импортозамещение в авиастроении вносит Новосибирская область?
Как новосибирские рестораны решают проблемы с поставками продукции? Чем замещают импортное сырьё? На какую помощь государства они могут рассчитывать?
Брать курс на импортонезависимость или добиваться экспортозависимости? Ответ на этот вопрос представители власти, науки и бизнеса искали на конференции в Новосибирске
Депутаты заксобрания НСО побывали в Промышленно-логистическом парке и оценили перспективы его развития в нынешней экономической ситуации