31.05.22

ГАЗификация бизнеса

В Новосибирской области могут обновить и унифицировать парк автомобильной техники отечественными образцами.

Такие автолавки могут успешно работать в сегменте выездной торговли.

Когда мы говорим: отечественный автопром, то ассоциации, у многих, будут не самые радужные. Между тем в стране давным-давно существует производитель, способный чуть ли не в одиночку стать надёжной заменой импортной технике почти в десятке сфер жизни. Это и пассажирские перевозки, и обновление парка школьных автобусов, и техника для ЖКХ и дорожного хозяйства, бизнеса в сфере уличной и мобильной торговли. Всё это — «Группа ГАЗ», в новосибирском дилерском центре которого прошло расширенное совещание с участием представителей сразу нескольких министерств правительства Новосибирской области. Помимо современной версии всем хорошо знакомой «ГАЗели», особое внимание на себя обращали автолавка на базе ГАЗ Next, промтоварный фургон Valdai и фуд-трак на базе ГАЗ NN. Фуд-траки, которые можно оборудовать электроплитами, грилем, фритюром, холодильниками для напитков и мороженого, незаменимы для проведения массовых мероприятий — ярмарок, выставок, дней города и так далее. А автолавки — хорошее подспорье для реализации государственной областной программы «11-й километр» по поддержке торговли в отдалённых селах Новосибирской области.

— У нас в регионе более 300 населённых пунктов, где вообще нет стационарных объектов торговли, — отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров. — И техника ГАЗ, которую мы сегодня увидели, вполне могла бы успешно работать именно в сегменте разъездной, мобильной торговли. В целом уверен, что пришло время нашим отечественным товаропроизводителям выходить на совершенно новые высоты в производстве и качестве. Многие импортные бренды уходят с рынка, и появляется возможность успешно занять эти ниши. Представленная линейка говорит о том, что в производстве коммерческих автомобилей выбор есть: можно обратить внимание и на малогабаритный пассажирский транспорт, и на крупнотоннажные машины.

Виталий ЗЛОДЕЕВ | Фото Александра ГРИБАКИНА
back

Материалы по теме:

18.10.22 Утка по-улыбински

Губернатор Андрей ТРАВНИКОВ и председатель заксобрания Андрей ШИМКИВ обсудили проблемы развития птицеводства

31.05.22 Набор высоты

Когда мы сможем летать на отечественных самолётах и какой вклад в импортозамещение в авиастроении вносит Новосибирская область?

11.05.22 Курица или яйцо?

Как Новосибирская область обеспечивает себя сегодня мясом птицы и яйцами?

11.05.22 Прощание с лангустинами

Как новосибирские рестораны решают проблемы с поставками продукции? Чем замещают импортное сырьё? На какую помощь государства они могут рассчитывать?

28.04.22 Режим переключения

Брать курс на импортонезависимость или добиваться экспортозависимости? Ответ на этот вопрос представители власти, науки и бизнеса искали на конференции в Новосибирске

11.04.22 Путь к независимости

Насколько Новосибирская область готова к импортозамещению?

17.03.22 Местное — дешевле

Депутаты заксобрания НСО побывали в Промышленно-логистическом парке и оценили перспективы его развития в нынешней экономической ситуации

up