В Сибири «Ростелеком» запустил новую бизнес-услугу для повышения эффективности продаж
Сервис «Таргетированные звонки» поможет бизнесу вывести на новый уровень автоматизацию коммуникаций с клиентами и повысить конверсию сделок в 2,5-3 раза.

С помощью технологий BigData услуга позволит максимально точно определять аудиторию, заинтересованную в конкретном продукте, и снизить затраты на «холодные» звонки. Система принимает решения, опираясь на анализ более чем 1 500 параметров. Вся информация обезличена и собирается в рамках ФЗ-152 «О персональных данных».
Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами
региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” предлагает одни из самых доступных решений на рынке, сохраняя высокий уровень результативности. Мы используем передовые технологии, включая искусственный интеллект и большие данные, чтобы сделать сервис максимально эффективным. Встроенные инструменты — например, речевая аналитика и анализ трафика — помогают бизнесу эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами ианализировать работу своей команды».
Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Многолетний опыт и надёжная технологичная база позволяют нам создавать качественные и эффективные ИТ-решения для бизнеса, которые востребованы во всех сегментах рынка. Наши сервисы легко масштабируемы и могут успешно применяться как на крупных промышленных предприятиях, так и в организациях сектора МСП».
На сайте «Ростелекома» можно ознакомиться с демоверсией продукта.
Фото предоставлено компанией «Ростелеом»
Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388
Erid:2SDnjdFqTeX

