Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов
Специалисты готовы ответить на вопросы о том, можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.
Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Роспотребнадзор напоминает: при задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелёта и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понёс из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда). К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесённые убытки.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение месяцев со дня задержки рейса.
Фото Валерия ПАНОВА