08.07.25

Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» перенесли интернет-услуги на новый адрес

Более 420 тысяч семей уже воспользовались сервисом «Переезд», с которым можно легко продолжить использовать домашний интернет и другие услуги компании после смены места жительства.

гитарист

С услугой «Переезд» сохраняются все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Прежним остается и лицевой счёт абонента.

Более 10 тысяч абонентов «Ростелекома» ежемесячно переносят услуги на новый адрес, пик активности приходится на летний период. Около 70% граждан переезжают в пределах одного региона — из города на дачу, в деревню или к морю, или в собственное новое жилье. При этом не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги «Ростелекома» по новому адресу.

Для того чтобы комфортно переехать с «Ростелекомом», клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить оборудование не удается, можно заказать услугу демонтажа.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.

Фото предоставлено компанией «Ростелеком»

Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388
Erid: 2SDnjcVRK1X

back
up