11.01.23

Новосибирский робот Николай стал рекордсменом по количеству принятых вызовов за год

Его работоспособность приравнивается к количеству звонков, которые бы пришлось принимать 70 операторам.

робот Николай

В 2022 году новосибирская платформа цифровых ассистентов — интеллектуальный робот-консультант Николай — обработала почти 4,7 млн звонков (Единая регистратура Новосибирской области, Единая горячая линия 122). Год назад показатель составлял 4,1 млн. Сегодня разработанный министерством цифрового развития и связи робот Николай самостоятельно обслуживает треть всех поступающих обращений, не прибегая к помощи оператора. В его базе — 100 жизненных сценариев. Он может обслужить до тысячи одновременных вызовов.

«Пожалуй, одно из главных преимуществ и ключевых особенностей робота Николая — круглосуточный режим работы, возможность максимально оперативно отвечать на звонки, без привлечения операторов. Это одна из самых необходимых функций как для жителей региона, так и для сотрудников служб. В 2022 году мы обучили Николая новым возможностям, он еще лучше стал понимать жителей региона и их запросы. Помимо приёма входящих вызовов, внедрили систему исходящего обзвона, когда робот начал напоминать жителям о необходимости вакцинации и ревакцинации от коронавируса. В 2023 году развитие платформы будет продолжено», — подчеркнул министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

 

back
up