23.11.22

В Новосибирском метрополитене запустили «Поезд региональных брендов»

Сейчас наш регион занимает пятое место среди всех регионов России по количеству заявок на товарные знаки.

вагон поезда метро

Благодаря запуску проекта новосибирцы и гости города могут больше узнать о таких региональных товарных знаках, как «Купино» (производит молочную продукцию), «Белое дерево» (производитель фруктовых батончиков на основе сухофруктов), НГТУ, «Новосибирская область. Сибирь. Здесь», «Новосибирь». Представлена информация о «Карачинской», «Дупленской» и «Доволенской» минеральных водах, санаториях «Озеро Карачи», «Доволенский» и «Краснозёрский», «Ордынской росписи», «Федосихинских пельменях». Отсканировав QR-код можно попасть на сайт компании, познакомиться с продукцией.

Как отметил глава региона Андрей Травников, поезд брендов — совместный проект правительства области, Сибирского центра ФИПС и Роспатента. «Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения. Кроме того, для нас это ещё одна возможность напомнить об особенностях Новосибирской области, которая вот уже 85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. Развивается не за счёт сырьевой составляющей или индустриальной основы, а за счёт человеческого капитала. В этом поезде представлены только некоторые из наших марок, самые известные в регионе, но таких брендов — большой и малой величины, уже известных или появившихся лишь в этом году, в Новосибирской области — десятки тысяч, это знаковый сегмент нашей экономики».

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика