01.11.22

В Новосибирске в Клубе директоров обсудили тему трансформации клиентов

Спикеры и участники активно дискутировали, делились своим опытом и кейсами в маркетинге.

люди

Какие-то группы клиентов замирают и начинают сокращать свои расходы. А какие-то — начинают делать широкие жесты, закупаться впрок. И речь идёт как о клиентах сегментов В2С, так и о клиентах В2В. И если раньше для того, чтобы понять предпочтения целевых групп, было время, можно было провести исследования или просто понаблюдать за их поведением на продолжительном отрезке времени, то в сегодняшнем дне этого времени нет. И решения относительно новых потребностей клиентов и их новых требований нужно принимать быстро. На заседании спикеры и эксперты поделились своими кейсами на эти случаи.

К примеру, сегодня как никогда важно общение с клиентом для выявления его изменившихся ценностей, и компании могут сделать это частью продукта или услуги.

Сегодня прослеживаются тенденции снижения ценности брендов, а на первое место выходит функциональность. Потребители любят слушать экспертов, и сейчас много результативных площадок, где можно зарекомендовать себя через подкасты. По окончании заседания все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба директоров, получили призы и подарки.

Следующее заседание клуба 7-го сезона состоится 24 ноября. Следите за анонсами.

back
up