Жительница Новосибирска создала свой бренд и попала на неделю моды в Нью-Йорке
На подиумах шли показы всемирно известных брендов — Tom Ford, Fendi, Tommy Hilfiger, среди них ярким цветом вспыхнули наряды от Color by Colotvina.
Среди вещей, отшиваемых командой Елены Колотвиной, бывают юбки и платья. Но фишка бренда — цветные костюмы и зимние дублёнки. Всё сдержанно и ярко.
— Думаю, что и рынок мы покорили своей броскостью, — рассуждает женщина.— Нас начали замечать артисты. Самой первой на нас вышла Сабина Ахмедова (актриса сериала «Содержанки». — Ред.). Купила костюм, отметила нас в соцсетях. Ещё одно из ярких воспоминаний — съёмки с Ольгой Бузовой для обложки московского журнала. Редактор попросил новосибирского стилиста подобрать образы для Ольги.
Как говорит Елена, после того как звёзды начали отмечать её бренд, в соцсетях активизировались их фанаты и тоже стали покупать костюмы, в которых гуляли кумиры.
Елена искала новые пути продвижения и решила попробовать свои силы, отправив заявку на участие в Неделе моды в Нью-Йорке. Заявку одобрили и пригласили. Молодым дизайнерам можно было представить только восемь образов. В них нужно было раскрыть себя полностью.
Дизайнер выслала четыре женских и четыре мужских костюма. Хотела поехать сама, но не получилось. Пришлось смотреть на свои творения в прямом эфире на экране телевизора.
Останавливаться на этом Елена не планирует.
Подробности в КП-Новосибирск