Новосибирский Клуб Директоров представил тему нового заседания
На дискуссионной площадке поговорят о том, как вовлечь персонал в бизнес-задачи компании.
Исследования показывают, что вовлечённость персонала, несомненно, является важным конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом нужно понимать, что все люди разные, а единообразная система вовлечённости не универсальна и часто не приносит максимальных бизнес-результатов. И даже с учётом этого ведущие бренды сделали программы по лояльности и вовлечению персонала своим приоритетом, поставив на них бюджеты.
Очередное заседание Клуба Директоров пройдёт в формате прямого эфира на тему «Лояльность и вовлечённость: как вовлечь персонал в бизнес-задачи компании?».
Спикеры, члены и гости Клуба попробуют найти ответы на следующие вопросы:
• Как сплотить сотрудников?
• Вдохновение сотрудников — как его поддерживать?
• Совпадение слов и действий — влияет ли это на вовлечённость?
• Что может показать руководитель личным примером?
• Связь личных целей и целей компании — как это совместить?
• Можно ли измерить лояльность и вовлечённость?
• Как правильно поощрять вовлечённость?
25 ноября, в 16:00 (нск), 12:00 (мск). Стоимость участия: 250 руб (для членов Клуба Директоров — бесплатно). Регистрация обязательна.