28.09.21

Новосибирский робот Николай стал первым в стране по интерактивному общению с гражданами

Подведены итоги всероссийского конкурса «ПРОФ-IT» — одной из самых престижных в стране премий в сфере региональных и муниципальных цифровых решений.

цифровая платформа

Проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (робот Николай) занял первое место в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами». Конкурс проходил в Нижнем Новгороде, всего было подано более 250 заявок из 45 субъектов — из них в финал вышли 50 проектов.

Интеллектуальный голосовой робот Николай уже несколько лет работает в МФЦ, здравоохранении и социальной сфере. В настоящий момент он обслуживает номера 052 (МФЦ), 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом), 124 (консультирование и запись на приём к врачу), 122 (горячая линия по коронавирусу), а также телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82 (информирование и консультирование). Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 млн звонков, отвечая на вопросы, записывая новосибирцев к различным специалистам и консультируя их по широкому кругу вопросов.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика