30.06.21

«Продажи: суть или видимость?»: новосибирскому Клубу Директоров исполнилось пять лет

В июне состоялось юбилейное заседание клуба «Продажи в эпоху всезнающих клиентов».

Компаниям становится всё сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию. Сохранить при этом плановую маржинальность — высшее мастерство. Об этом и многих других нюансах продаж участники клуба дискутировали на заседании, которое завершало сезон. 

Клуб посмотрел видеоспич тренера по продажам, писателя, спикера Константина Харского (Москва) о его новой концепции умных и глупых видов продажи. Спикер подробно показал их разницу и особенности, рассказав, что любой человек может находиться в умной и глупой покупательской позиции, независимо от своего интеллекта.

Все участники, эксперты активно обсудили подход Харского к продажам, попытались переложить это на свой опыт. Как заявил маркетолог, бизнес-консультант Дмитрий Петров, умные и глупые продажи — это рациональные и иррациональные покупки. И 98% покупок все клиенты, и в том числе здесь сидящие руководители, делают иррационально, часто импульсивно, спонтанно. На этом и построен мировой маркетинг. Дмитрий рассказал директорам концепцию «StoryBrand» Д. Миллера. Суть её в том, что маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с чётким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится героем, а компания — проводником, помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, компания сможет правильно, понятно и увлекательно рассказать о своём бренде — так, что клиенты запомнят и полюбят бренд и будут верны ему долгие годы.

Следующее заседание Клуба Директоров состоится 30 сентября 2021 года. Следите за анонсом!

back
up