30.06.21

Заявку на замену прибора учёта жители Новосибирской области могут оформить на сайте АО «РЭС»

Особую актуальность онлайн-сервисы приобрели в условиях пандемии в связи с принятием ряда мер по предотвращению распространения COVID-19.

В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства взаимодействия с потребителями на корпоративном сайте www.eseti.ru.

В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно — посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки. На официальном сайте АО «РЭС» уже внедрён широкий перечень сервисов дистанционного обслуживания клиентов по самым различным направления деятельности — от чат-бота до формы заявления о хищении электроэнергии. Благодаря внедрённым инструментам заочного обслуживания клиентов в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать подразделения компании, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора или диспетчера.

При этом энергетики не останавливаются на достигнутом. С июля на официальном сайте АО «РЭС» начинает работать новый сервис — приём обращений и заявок, связанных с приборами учёта.

В связи с изменением действующего законодательства в прошлом году обязанность установки приборов учёта перешла к сетевой организации, что привело к существенному росту количества обращений в компанию.

Как сообщили в пресс-службе АО «РЭС», федеральный закон (№522-ФЗ от 27.12.2018)  обязывает производить установку и замену приборов учёта электрической энергии, а также иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учёта электрической энергии, в многоквартирных домах за счёт гарантирующих поставщиков, а для прочих потребителей и частных домов — за счёт сетевых организаций.

Для оптимизации порядка приёма и обработки обращений потребителей в АО «РЭС» был разработан веб-сервис, с помощью которого можно подать заявку на:

— замену счётчика вышедшего из строя;

— замену счетчика по причине истечения межповерочного интервала;

— проведение внеплановой проверки прибора учёта;

— снятие и установку пломб;

— консультацию специалиста по другим вопросам, связанным с учётом и качеством электроэнергии.

Каждая заявка регистрируется, обрабатывается и передаётся на исполнение в соответствующее территориальное подразделение АО «РЭС» в течение ближайших рабочих дней. Однако общий срок исполнения, установленный действующим законодательством, может существенно различаться в зависимости от вида работ.

При этом клиенту будет предоставлена обратная связь по контактным данным, указанным при оформлении заявки (номер телефона, почтовый адрес или электронный адрес почты).

В целом использование онлайн-сервиса даёт клиентам те же преимущества, что и другие инструменты дистанционного обслуживания. Прежде всего, это удобство и экономия времени на совершение телефонных звонков или личное посещение офиса. Кроме того, в условиях осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки заочный приём обращений позволяет обеспечить безопасность и клиентов, и персонала компании.

Отдельно стоит отметить, что сервис доступен круглосуточно и полноценно функционирует на любой платформе — будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает доступность для потребителя.

В компании понимают всю важность эффективной работы онлайн-сервисов для облегчения взаимодействия со всеми заинтересованными аудиториями, поэтому сайт АО «РЭС» постоянно актуализируется, добавляются новые сервисы, существующие разделы пополняются полезными для потребителей сведениями.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика