Новосибирский зоопарк прокомментировал скандальный баннер с лемуром в пиджаке
Накануне фото с рекламой Декады пожилого человека разлетелось по социальным сетям и вызвало неоднозначный отклик у горожан.
В зоопарке пояснили, что без лемура билборд с приглашением пенсионеров на бесплатные прогулки попросту бы не заметили.
«Наш лемур — это лемур Катта. Это не образ пенсионера или молодого парня, это не бизнесмен и не спортсмен! Выйдя в город, ему пришлось надеть на себя одежду! Почему-то некоторых это смутило!» — написали в официальных аккаунтах сотрудники зоопарка.
А также отметили, что хотели, чтобы как можно больше пожилых людей во время декады приходили смотреть животных, наслаждаться прогулками и воздухом, а молодое поколение могло напомнить своим старшим родственникам о замечательной декаде.
Напомним, её продлили до 27 апреля (для бесплатного входа необходимо предоставить пенсионное удостоверение и паспорт).