15.04.21

За какие некачественные товары и услуги вернули горожанам около 8,8 млн рублей, рассказали в мэрии Новосибирска

За три месяца с начала года специалисты по защите прав потребителей рассмотрели 5 156 обращений граждан.

В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам возвращено 8 795 842 рубля.

В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям вернули чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей.

Наибольшее количество нареканий выявляется в сферах: торговля, бытовое обслуживание, ремонт бытовой техники, изготовление и установка окон, изготовление мебели, предоставление жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.

66,1 % обращений потребителей связаны с продажей товаров, остальные обращения поступили в связи с приобретением работ и услуг — 33,9 %.

Больше всего нареканий связаны с последствиями приобретения технически сложных товаров ненадлежащего качества, особенно электробытовые машины и приборы (17,9 %) и сотовые телефоны поступило (14,5 %).

В сфере услуг лидирующую позицию по обращениям занимает услуга по ремонту бытовой техники (18,7 %), далее услуги изготовления и установки окон (8,1 %) и услуги ЖКХ (6,6 %).

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика