Новосибирский ролик о корпоративном донорстве стал лучшим на Всероссийском конкурсе в номинации «Не упустить важное»
Фильм был создан для Центра крови с целью привлечь внимание к теме.
Социальный клип «Не упустить важное» длится всего лишь около трёх минут, однако, по признанию автора идеи и сценариста Игоря Николаева, наполнен массой метафор и глубинных смыслов. Появление в одном из эпизодов белокурого ангелочка, который корчит рожицы из машины одному из главных героев, тоже стало находкой авторов.
В ролике снимались актёры новосибирских театров, в том числе театра «Старый дом». Съёмки проходили несколько дней на улицах Новосибирска и в бизнес-центре «Кобра». От идеи ролика до реализации прошло три месяца. Музыку к фильму написал Сергей Эксузьян, рассказала сценарист и режиссёр, а теперь и пресс-секретарь центра Светлана Савченко.
Творческий состав съёмочной группы не первый раз работает с Центром крови. Предыдущие совместные работы также получили награды: фильм «Всё, что мне нужно — это научиться любить других» — победитель Всероссийского конкурса по пропаганде и развитию донорства крови «СоУчастие», фильм «Бригада БЭСТ» — победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства учреждений Службы крови РФ.