Центр обслуживания клиентов АО «РЭС» переходит на заочный формат работы в Новосибирске
При этом приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям будет осуществляться с помощью электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей.
С 19 октября 2020 года центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» и пункт обслуживания клиентов филиала «Приобские электрические сети» в очном режиме работать не будут.
В период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий подать заявку на технологическое присоединение можно следующими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, Новосибирск, ул. Якушева, 16а, АО «РЭС»;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании.
Статус поданной заявки клиенты могут уточнить также дистанционно— на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Узнать статус заявки».
Кроме того, для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, а при необходимости соединения с оператором их проконсультирует специалист call-центра, или интересующие вопросы также можно задать через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
АО «РЭС» желает всем клиентам крепкого здоровья.