СГК открыла обновлённый центр обслуживания клиентов в Новосибирске
С учётом роста числа обращений компания увеличила количество окон обслуживания потребителей.
Фото: пресс-служба СГК
После недавно проведённой реконструкции центр обслуживания клиентов теперь принимает больше потребителей – как частных, так и представителей бизнеса. Теперь на период пиковой загрузки в центре 25 окон вместо 18.
Решение расширить площадку связано прежде всего с ростом числа обращений. В 2019 году их количество увеличилось на 43 % — до 99 тысяч, против 69,4 тысячи годом ранее.
— В перспективе мы хотим сократить сроки техприсоединения до 9 месяцев, для этого оптимизируем внутренние процедуры. Однако во многом скорость исполнения договоров зависит от сроков сдачи объектов застройщиками, — рассказал директор новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков.
Также он напомнил, что значительная часть услуг предоставляется дистанционно: через мобильное приложение, личный кабинет на сайте компании, контакт-центр.