С центральных улиц Новосибирска могут убрать рекламные конструкции
Публикация проекта изменений в архитектурно-художественный регламент вызвала волнение в рекламных агентствах.
Как сообщил на своей странице в фейсбуке главный архитектор города Александр Ложкин, комментируя проект изменений, это связано с новыми нормативами, устанавливающими зависимость размера конструкции от ширины улицы.
«Такая норма не позволит размещать щиты 3х6 м на узких улицах (до 40 м) и более широких (до 70 м) улицах с бульварами. Суперсайты (конструкции площадью от 18 до 36 м) и большие отдельно стоящие видеоэкраны можно будет ставить на улицах шириной свыше 70 м, — написал архитектор. — Для понимания вопроса: Ленина, Серебренниковская, Советская имеют ширину около 30 м, Красный пр. и Вокзальная магистраль — 50 м, Ипподромская на большей части своей длины — 80–90 м, проезд Энергетиков — свыше 100 м.
Естественно, что данная норма не будет распространяться на уже заключённые договоры, а свыше 80% таких договоров действуют до 2025 и 2027 годов».