03.08.17

От Ипподромки до Энергетиков

На днях журналистам показали, как будет выглядеть четвёртый мост со всеми подъездными путями и новыми развязками. На 3D-плане хорошо видно, как из створа улицы Ипподромской выходит новая трасса, которая устремляется прямо к реке, проходя под железной дорогой, и уходит на левый берег. Там она почти напрямую следует до площади Энергетиков, опускаясь в 110-метровый тоннель под железной дорогой и завершаясь у МФЦ. Вся длина трассы — 5,1 километра, из которых на мост приходится полтора.

Евгений Кожевников показывает журналистам макет будущего моста.

— Основная сложность проектирования — зона плотной застройки на правом берегу, — рассказал генеральный директор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников. — Тем более здесь много коммуникаций и объектов, воздействовать на которые нельзя: парк «Городское начало» и зона отвода железной дороги.


Количество полос для движения на этой трассе колеблется от четырёх до шести, двигаться по ним машины смогут со скоростью до 100 км/ч. Это значит, что попасть с Ипподромки на площадь Энергетиков можно будет за несколько минут — правда, за такое удобство потребуется заплатить. Тариф окончательно не определён.


По оценке Евгения Кожевникова, в ценах 2015 года, когда проект стоил 32 миллиарда рублей, подготовительные работы обойдутся в 4 миллиарда рублей, а примерно треть из оставшихся — 28 — на строительство сложных развязок на площади Энергетиков.
Строительство рассчитано на пять лет, но назвать дату его начала Кожевников затруднился, отметив, что только переговоры с будущим победителем второго этапа конкурса, проводимого Минтрансом, будут идти не менее полугода.


Виталий СОЛОВОВ/Фото Валерия ПАНОВА

back

Новости  [Архив новостей]

up