11.11.20

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области Законодательное Собрание Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
седьмого созыва (вторая сессия)
5 ноября 2020 года № 18

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области Законодательное Собрание Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 апреля 2016 года № 84 (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области от 23 марта 2017 года № 53, от 29 июня 2017 года № 132, от 1 марта 2018 года № 30, от 27 сентября 2018 года № 139,от 22 ноября 2018 года № 183, от 25 июня2019 года № 134), следующие изменения:

1) в статье 1:

а) в части 2:

первое предложение абзаца первого дополнить словами «Законодательного Собрания (далее также — сессия)»;

абзац второй после слов «на заседании» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

б) часть 13 дополнить словами «Законодательного Собрания»;

2) часть 6 статьи 2 дополнить словами «Законодательного Собрания»;

3) второе предложение части 3 статьи 3 дополнить словами «, если иное не установлено постановлением Законодательного Собрания»;

4) в статье 4:

а) абзац первый части 3 дополнить предложением следующего содержания: «Заседания комитета могут проводиться в дистанционной форме в соответствии со статьей 16.1 настоящего Регламента.»;

б) часть 6 после слов «руководителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области,» дополнить словами «иных государственных органов Новосибирской области,»;

в) пункт 8 части 9 после слов «в органах государственной власти,» дополнить словами «иных государственных органах,»;

5) в статье 5:

а) в части 1:

в первом предложении слова «на основании поданных ими заявлений» заменить словами «на основании предложений Председателя Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, при этом от каждого комитета Законодательного Собрания в состав каждой комиссии Законодательного Собрания может входить не более двух депутатов»;

во втором предложении слова «нескольких комиссий» заменить словами «одной комиссии»;

дополнить предложением следующего содержания: «Численный состав каждой комиссии Законодательного Собрания не может быть менее семи и более 17 депутатов Законодательного Собрания.»;

б) абзац первый части 6 дополнить предложением следующего содержания: «Заседания комиссии Законодательного Собрания могут проводиться в дистанционной форме в соответствии со статьей 16.1 настоящего Регламента.»;

в) часть 9 после слов «руководителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области,» дополнить словами «иных государственных органов Новосибирской области,»;

г) пункт 7 части 12 после слов «в органах государственной власти,» дополнить словами «иных государственных органах,»;

6) пункт 4 части 2 статьи 6 после слов «с органами государственной власти,» дополнить словами «иными государственными органами,»;

7) в статье 8:

а) пункт 4 части 1 после слов «к сессии» дополнить словами «Законодательного Собрания, необходимости проведения сессии Законодательного Собрания в дистанционной форме»;

б) в первом предложении части 2 слово «шесть» заменить словом «семь»;

8) часть 7 статьи 9 дополнить предложением следующего содержания: «При равенстве голосов членов комиссии по вопросам статуса депутата и депутатской этике голос председательствующего на заседании комиссии по вопросам статуса депутата и депутатской этике является решающим.»;

9) пункт 2 части 1 статьи 10 признать утратившим силу;

10) статью 12 признать утратившей силу;

11) в статье 13:

а) первое предложение абзаца первого части 3 изложить в следующей редакции: «Счетная комиссия формируется на основании предложений депутатских объединений в Законодательном Собрании, при этом от каждого депутатского объединения в Законодательном Собрании в состав счетной комиссии входит один депутат.»;

б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «При равенстве голосов членов счетной комиссии голос председательствующего на заседании счетной комиссии является решающим.»;

12) в части 1 статьи 15:

а) в абзаце втором:

первое предложение изложить в следующей редакции: «Группа по контролю за электронной системой формируется на срок полномочий Законодательного Собрания данного созыва на основании предложений депутатских объединений в Законодательном Собрании, при этом от каждого депутатского объединения в Законодательном Собрании в состав группы по контролю за электронной системой входит один депутат.»;

второе предложение исключить;

б) абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: «При равенстве голосов членов группы по контролю за электронной системой голос председательствующего на заседании группы по контролю за электронной системой является решающим.»;

13) абзац второй части 3 статьи 16 дополнить предложением следующего содержания: «При равенстве голосов членов рабочей группы (временной комиссии) голос председательствующего на заседании рабочей группы (временной комиссии) является решающим.»;

14) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Проведение заседаний рабочих органов Законодательного Собрания, президиума, специальных комиссий (групп) Законодательного Собрания, рабочих групп (временных комиссий) в дистанционной форме

1. В период введения на территории Российской Федерации, на территории Новосибирской области или ее части режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения заседания рабочих органов Законодательного Собрания, президиума, специальных комиссий (групп) Законодательного Собрания (за исключением счетной комиссии), рабочих групп (временных комиссий) могут проводиться в дистанционной форме.

2. Решение о проведении заседания в дистанционной форме (за исключением заседания президиума) принимается председателем (руководителем) соответствующего рабочего органа Законодательного Собрания, соответствующей специальной комиссии (группы) Законодательного Собрания, рабочей группы (временной комиссии). Решение о проведении заседания президиума в дистанционной форме принимается председателем президиума.

3. Порядок проведения заседания в дистанционной форме определяется соответствующим рабочим органом Законодательного Собрания, соответствующей специальной комиссией (группой) Законодательного Собрания самостоятельно. Порядок проведения заседания президиума в дистанционной форме определяется председателем президиума. Порядок проведения заседания рабочей группы (временной комиссии) в дистанционной форме определяется руководителем соответствующей рабочей группы (временной комиссии).»;

15) статью 18дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В период введения на территории Российской Федерации, на территории Новосибирской области или ее части режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положениясессия Законодательного Собрания по решению Председателя Законодательного Собрания, принятому на основе рекомендации президиума, может проводиться в дистанционной форме.»;

16) в статье 20:

а) в первом предложении части 1 слова «члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» заменить словами «сенаторы Российской Федерации», слова «помощники членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» заменить словами «помощники сенаторов Российской Федерации»;

б) в части 2:

в абзаце первом слова «вопросов о плане социально-экономического развития Новосибирской области и» заменить словом «вопроса»;

в абзаце втором слово «вопросов» заменить словом «вопроса»;

в) во втором предложении части 3 слова «должен обратиться к председательствующему на заседании с» заменить словами «не позднее чем за три дня до дня проведения сессии должен обратиться к Председателю Законодательного Собрания с соответствующим»;

г) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Лица, указанные в частях 1, 2 и 2.1 настоящейстатьи,вправе принимать участие в заседании Законодательного Собрания, проводимого в дистанционной форме, с соблюдением условий, установленных настоящей статьей, и при наличии соответствующей технической возможности.»;

17) часть 1 статьи 21 после слов «закрытого заседания» дополнить словами «(за исключением случаев проведения заседания сессии в дистанционной форме)»;

18) часть 4 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«В проект повестки дня сессии, проводимой в дистанционной форме, не могут быть включены вопросы, требующие проведения тайного голосования.»;

19) абзац второй части 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«Регистрация депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания (за исключением случая проведения заседания Законодательного Собрания в дистанционной форме), осуществляется в начале каждого заседания Законодательного Собрания путем установки персональной кодовой карточки депутата в ложемент считывателя. Регистрация депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания, проводимого в дистанционной форме, осуществляется в начале указанного заседания Законодательного Собрания с помощью средств видеоконференцсвязи, иных программных и технических средств либо путем опроса депутатов.»;

20) часть 1 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания: «В случае проведения заседания сессии в дистанционной форме функции секретаря сессии возлагаются на первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, а в случае невозможности осуществления указанных функций первым заместителем Председателя Законодательного Собрания — на одного из заместителей Председателя Законодательного Собрания по решению Председателя Законодательного Собрания, принятому на основе рекомендации президиума.»;

21) в статье 27:

а) в части 2 слова «на заседании сессии» заменить словами «на заседании Законодательного Собрания», после слов «по рассматриваемым на заседании» дополнить словами «Законодательного Собрания», после слов «перерывы в заседании» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

б) часть 4 после слов «Депутаты на заседаниях» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

в) в абзаце первом части 5 слова «на заседании сессии» заменить словами «на заседании Законодательного Собрания»;

г) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня сессии, проводимой в дистанционной форме, осуществляется в общем порядке, если иной порядок не установлен решением большинства голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания, с учетом особенностей указанной формы проведения сессии и соответствующих технических возможностей.»;

д) в части 7 слова «и, как правило, не должна превышать 15 минут для доклада» заменить словами «и не должна превышать 15 минут для доклада (за исключением докладов по вопросу о проекте закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также по вопросам, указанным в статьях 62 и 105 настоящего Регламента)», дополнить предложением следующего содержания: «Продолжительность доклада по вопросу о проекте закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период не должна превышать 60 минут, а по вопросам, указанным в статьях 62 и 105 настоящего Регламента, — 25 минут.»;

е) в части 8:

в абзаце втором цифры «10» заменить словом «семи»;

в абзаце третьем слово «пяти» заменить словом «трех»;

первое предложение абзаца шестого после слов «На заседании» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

ж) в части 13 слова «на сессии» заменить словами «на заседании Законодательного Собрания»;

з) в части 15:

абзац первый после слов «на заседании» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

пункт 1 после слов «в заседании» и «заседания» дополнить словами «Законодательного Собрания»;

пункт 5 дополнить словами «Законодательного Собрания»;

пункт 7 дополнить словами «Законодательного Собрания»;

и) второе предложение абзаца третьего части 16 дополнить словами «Законодательного Собрания»;

22) в первом предложении части 2 статьи 29 слова «за исключением случая,» заменить словами «за исключением случаев проведения заседания сессии в дистанционной форме либо»;

23) во втором предложении части 2 статьи 42 слова «специалисты департамента по правовым вопросам, департамента по социально-экономическим вопросам» заменить словами «работники аппарата Законодательного Собрания»;

24) в статье 55:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«По вопросам, предусмотренным статьями 56, 57, 108 — 111, 113 и 114 настоящего Регламента, предварительное рассмотрение проекта постановления Законодательного Собрания осуществляется комитетом после представления соответствующих справок департаментов (соответствующей справки департамента) аппарата Законодательного Собрания. Подготовка справок осуществляется в сроки, установленные соответствующими статьями настоящего Регламента. Справки представляются в комитет не позднее чем за три дня до дня заседания комитета, на котором будет рассматриваться соответствующий вопрос.»;

б) второе предложение части 3 изложить в следующей редакции: «По вопросам, предусмотренным статьями 56, 57, 108 — 111, 113 и 114 настоящего Регламента, а также в случае, если рассмотрение вопроса требует принятия постановления Законодательного Собрания нормативного характера, инициатором рассмотрения вопроса также должны быть представлены соответствующие справкидепартаментов, указанные в части 2 настоящей статьи.»;

25) наименование главы 7 дополнить словами «, проекта территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, предложений о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, отчета об исполнении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области»;

26) в первом предложении абзаца второго части 2 статьи 56 слова «по проекту стратегии» заменить словами «на проект стратегии, в которой содержатся анализ соответствия структуры проекта стратегии федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области, характеристика и экономический анализ основных структурных элементов проекта стратегии (разделы, сценарии, приоритеты, цели, задачи и направления развития Новосибирской области) и иные положения, характеризующие проект стратегии»;

27) в статье 57:

а) в части 1 слово «Проекты» заменить словом «Проект», слово «отчета» заменить словом «отчет»;

б) первое предложение абзаца второго части 2 изложить в следующей редакции: «Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую справку на проект плана мероприятий по реализации стратегии (проект изменений в план мероприятий по реализации стратегии), в которой содержатся анализ соответствия проекта плана мероприятий по реализации стратегии (проекта изменений в план мероприятий по реализации стратегии) положениям стратегии, анализ предложенных мероприятий и системы целевых индикаторов в части их необходимости и достаточности для реализации стратегии и достижения заявленных в ней целей.»;

в) первое предложение абзаца второго части 5 дополнить словами «, которая содержит анализ исполнения мероприятий, достижения их количественных и качественных характеристик, уровня достижения целевых индикаторов и иные положения, характеризующие исполнение плана мероприятий по реализации стратегии»;

28) в статье 58:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания определяет головной комитет по проекту государственной программы, проекту ведомственной целевой программы и направляет указанный проект в головной комитет, а при необходимости и в иные комитеты по направлениям их деятельности (далее также — иные комитеты), а также в департамент по социально-экономическим вопросам и в департамент по правовым вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней после поступления проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы в департамент осуществляет подготовку справки на проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы, в которой содержатся анализ соответствия проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области, характеристика и экономический анализ основных структурных элементов проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы.

Департамент по правовым вопросам в течение 10 рабочих дней после поступления проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы в департамент осуществляет подготовку справки на проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы, в которой содержится анализ соответствия проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Справки, указанные в части 2 настоящей статьи, представляются в головной комитет и в иные комитеты не позднее чем за три дня до заседания комитета, на котором будет рассматриваться проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы.»;

в) в части 4:

в первом предложении слова «не позднее 30 дней со дня их внесения в Законодательное Собрание» заменить словами «после представления справок, указанных в части 2 настоящей статьи, в срок, не превышающий 30 дней со дня внесения соответствующего проекта в Законодательное Собрание»;

дополнить новым вторым предложением следующего содержания: «В случае направления проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы в иные комитеты, данные комитеты рассматривают поступивший проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы и при наличии замечаний и предложений направляют их в головной комитет. Поступившие замечания и предложения рассматриваются на заседании головного комитета.»;

29) в статье 58.1:

а) в части 2 слова «в головной комитет» заменить словами «в комитет, в направление деятельности которого входит предварительное рассмотрение вопросов законодательного регулирования в сфере охраны здоровья (головной комитет)»;

б) в первом предложении части 4 слова «не позднее 30 дней со дня ее внесения в Законодательное Собрание» заменить словами «после представления справки, указанной в части 2 настоящей статьи, в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание»;

30) в статье 59:

а) часть 2 после слов «в головной комитет,» дополнить словами «а при необходимости и в иные комитеты по направлениям их деятельности,»

б) в части 3:

первое предложение дополнить словами «, в которой содержатся анализ исполнения программных мероприятий, включая уровень финансирования, достижение количественных и качественных характеристик, анализ достижения целевых индикаторов и иные положения, характеризующие исполнение государственной программы, ведомственной целевой программы»;

второе предложение дополнить словами «и в иные комитеты не позднее чем за три дня до заседания комитета, на котором будет рассматриваться отчет об исполнении государственной программы, отчет об исполнении ведомственной целевой программы»;

в) в части 4:

в абзаце первом:

в первом предложении слово «подлежат» заменить словом «подлежит», дополнить словами «, а также может быть рассмотрен иными комитетами после представления справки, указанной в части 3 настоящей статьи»;

второе предложение после слов «головного комитета,» дополнить словами «иного комитета,»;

абзац второй после слов «головного комитета» дополнить словами «, иного комитета»;

31) в статье 59.1:

а) в части 2 слова «в головной комитет» заменить словами «в комитет, в направление деятельности которого входит предварительное рассмотрение вопросов законодательного регулирования в сфере охраны здоровья (головной комитет)»;

б) в части 3:

первое предложение дополнить словами «, в которой содержатся анализ исполнения программных мероприятий, включая уровень финансирования, достижение количественных и качественных характеристик, анализ достижения целевых индикаторов и иные положения, характеризующие исполнение территориальной программы»;

второе предложение дополнить словами «не позднее чем за три дня до заседания комитета, на котором будет рассматриваться отчет об исполнении территориальной программы»;

в) первое предложение абзаца первого части 4 дополнить словами «после представления справки, указанной в части 3 настоящей статьи»;

32) в наименовании главы 9 слова «члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

33) в статье 69:

а) в наименовании слова «члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

б) в абзаце первом слова «члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Законодательного Собрания Новосибирской области (далее — член Совета Федерации)» заменить словами «сенатора Российской Федерации — представителя от Законодательного Собрания Новосибирской области (далее — сенатор Российской Федерации)»;

в) в абзаце втором слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

34) в статье 70:

а) в абзаце первом:

в первом предложении слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

во втором предложении слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

б) в абзаце втором слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

35) в статье 71:

а) в части 1:

в первом предложении слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

во втором предложении слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

б) в первом предложении части 2 слова «членом Совета Федерации» заменить словами «сенатором Российской Федерации»;

36) в статье 72:

а) в абзаце первом части 3 слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

б) в части 4:

в абзаце первом слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

в абзаце втором слова «члена Совета Федерации» заменить словами «сенатора Российской Федерации»;

37) в статье 73:

а) в наименовании слова «с членом Совета Федерации» заменить словами «с сенатором Российской Федерации»;

б) в части 1 слова «члену Совета Федерации» заменить словами «сенатору Российской Федерации»;

в) в части 3 слова «Член Совета Федерации» заменить словами «Сенатор Российской Федерации»;

38) часть 3 статьи 79 изложить в следующей редакции:

«3. Представление кандидатов в члены избирательной комиссии Новосибирской области на сессии Законодательного Собрания осуществляется представителем конкурсной комиссии.»;

39) в части 4 статьи 82 второе предложение исключить;

40) в статье 83:

а) в части 7 слова «частью 2» заменить словами «частями 2 и 3»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания путем проведения тайного голосования.»;

в) часть 9 признать утратившей силу;

41) в статье 86:

а) в абзаце втором части 1:

в первом предложении слово «(комиссию)» заменить словом «, комиссии»;

во втором предложении слово «(комиссия)» заменить словом «, комиссии»;

б) в части 2 слово «(комиссией)» заменить словом «, комиссиями»;

42) в статье 87:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 87. Порядок рассмотрения докладов Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области по отдельным вопросам нарушения прав и свобод человека и гражданина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области по вопросам соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, специальных докладов Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области.»;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Доклады Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области по отдельным вопросам нарушения прав и свобод человека и гражданина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей по вопросам соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в Новосибирской области, специальные доклады Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области (далее — специальные доклады), поступившие в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в комитет (комиссию ЗаконодательногоСобрания) по направлению деятельности.»;

43) в наименовании главы 17 слова «, порядок согласования представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Новосибирской области» исключить;

44) часть 4 статьи 90 изложить в следующей редакции:

«4. Представление кандидатур, включенных в список кандидатов в члены квалификационной коллегии судей Новосибирской области, в список кандидатов в члены квалификационной комиссии Адвокатской палаты Новосибирской области на сессии Законодательного Собрания осуществляется представителем конкурсной комиссии. Голосование проводится по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов.»;

45) статью 91 признать утратившей силу;

46) в части 2 статьи 105:

а) в абзаце первом цифры «25» заменить цифрами «35»;

б) в абзаце втором цифры «20» заменить цифрами «30»;

47) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет обращение о приобретении недвижимого имущества, обращение о приобретении акций (долей) в уставных капиталах в комитет, в направление деятельности которого входит рассмотрение вопросов в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее в настоящей главе — профильный комитет), в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам. Обращение о приобретении недвижимого имущества, обращение о приобретении акций (долей) в уставных капиталах направляется Председателем Законодательного Собрания также в иные комитеты по направлениям их деятельности.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения о приобретении недвижимого имущества, обращения о приобретении акций (долей) в уставных капиталах в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет соответствующей справки, в которой содержатся анализ обоснования необходимости приобретения недвижимого имущества, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, анализ затрат на приобретение (содержание) и социально-экономических последствий указанных решений и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения о приобретении недвижимого имущества, обращения о приобретении акций (долей) в уставных капиталах в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет соответствующей справки, в которой содержится правовая оценка обращения о приобретении недвижимого имущества, обращения о приобретении акций (долей) в уставных капиталах, а также оценка правовых последствий принятия данного решения (приобретаемые права и обязанности собственника недвижимого имущества, акционера, участника хозяйственного общества).

Комитеты рассматривают поступившее обращение о приобретении недвижимого имущества, обращение о приобретении акций (долей) в уставных капиталах и направляют соответствующие решения в профильный комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании профильного комитета.»;

48) часть 2 статьи 109 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет документы и материалы по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам, департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления в департамент документов и материалов по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержатся анализ обоснования необходимости передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог, анализ социально-экономических последствий указанного решения и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления в департамент документов и материалов по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержится правовая оценка представленных документов и материалов, обосновывающих передачу имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог, а также оценка правовых последствий принятия данного решения (изменение прав и обязанностей залогодателя и залогодержателя).

Комитеты рассматривают поступившие документы и материалы по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог и направляют соответствующие решения в профильный комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании профильного комитета.»;

49) часть 2 статьи 110 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет предложение о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения в департамент осуществляет подготовку и представление в комитеты справки, в которой содержатся анализ обоснования необходимости реализации предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения, анализ финансово-экономических отношений участников соглашения, социально-экономические последствия реализации соглашения и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения в департамент осуществляет подготовку и представление в комитеты справки, в которой содержатся правовая оценка предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения и правовая оценка предполагаемых прав и обязательств Новосибирской области в рамках реализации концессионного соглашения.

Комитеты рассматривают поступившее предложение о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения и направляют соответствующие решения в головной комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании головного комитета.»;

50) часть 2 статьи 111 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет перечень в профильный комитет, иные комитеты, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение пяти рабочих дней со дня поступления перечня в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержатся анализ обоснования включения объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в перечень, справочная информация об указанных объектах и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение пяти рабочих дней со дня поступления перечня в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержится правовая оценка сведений об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

Комитеты рассматривают поступивший перечень и направляют соответствующие решения в профильный комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании профильного комитета.»;

51) в статье 112:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившие документы в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам, департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержатся анализ обоснования принятия решения, представленного в документах, внесенных в Законодательное Собрание, анализ социально-экономических последствий указанного решения и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержится правовая оценка документов, а также оценка правовых последствий принятия данного решения.

Комитеты рассматривают поступившие документы после представления справок, указанных в абзацах втором и третьем настоящей части, и направляют соответствующие решения в профильный комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании профильного комитета.»;

б) первое предложение части 3 дополнить словами «после представления справок, указанных в абзацах втором и третьем части 2 настоящей статьи»;

52) часть 2 статьи 113 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Законодательного Собрания направляет документы и материалы в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов и материалов в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержатся анализ обоснования принятия решения, представленного в документах и материалах, анализ социально-экономических последствий указанного решения и иные положения.

Департамент по правовым вопросам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов и материалов в департамент осуществляет подготовку и представление в профильный комитет, иной комитет справки, в которой содержится правовая оценка документов и материалов, а также оценка правовых последствий принятия данного решения.

Комитеты рассматривают поступившие документы и материалы и направляют соответствующие решения в профильный комитет. Поступившие решения рассматриваются на заседании профильного комитета.»;

53) статью 114 изложить в следующей редакции:

«Статья 114. Рассмотрение проекта Концепции управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области и Отчета об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области

1. Проект Концепции управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее — проект Концепции) поступает в Законодательное Собрание не позднее 1 октября года разработки Концепции.

Председатель Законодательного Собрания направляет проект Концепции в профильный комитет, в комитеты, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта Концепции в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет аналитической справки, которая содержит анализ соответствия структуры проекта Концепции федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области, характеристику и экономический анализ основных структурных элементов проекта Концепции (разделы, цели и принципы реализации, приоритетные направления, задачи и мероприятия, ожидаемые результаты реализации Концепции) и иные положения, характеризующие проект Концепции.

Департамент по правовым вопросам в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта Концепции в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет справки, которая содержит информацию о соблюдении сроков внесения проекта Концепции в Законодательное Собрание, о соответствии содержания проекта Концепции положениям статьи 9 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года № 271-ОЗ «Об управлении ираспоряжении государственной собственностью Новосибирской области», а также анализ информации, содержащейся в проекте Концепции.

Подготовку вопроса о проекте Концепции к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.

Обсуждение проекта Концепции на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.

По результатам обсуждения вопроса о проекте Концепции принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший в Законодательное Собрание Отчет об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области (далее — Отчет) в профильный комитет, в комитеты, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней со дня поступления Отчета в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет аналитической справки, которая содержит анализ соответствия структуры Отчета законодательству Новосибирской области, экономический анализ основных структурных элементов Отчета, предусмотренных статьей 34 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года № 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области».

Департамент по правовым вопросам в течение 15 рабочих дней со дня поступления Отчета в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет справки, которая содержит информацию о соблюдении сроков внесения Отчета в Законодательное Собрание, о соответствии содержания Отчета положениям статьи 34 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года № 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области», а также анализ информации, содержащейся в Отчете.

Подготовку вопроса об Отчете к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.

Обсуждение вопроса об Отчете на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.

По результатам обсуждения вопроса об Отчете принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, за исключением абзаца второго подпункта 4, абзацев второго — шестого подпункта 5, абзаца второго подпункта 7, подпунктов 9, 14, 15, абзацев третьего — пятого, седьмого и восьмогоподпункта 16, подпунктов 17 — 20, абзаца пятого подпункта 21, подпунктов 22, 43 и 45пункта 1 настоящего постановления.

Абзац второй подпункта 4, абзацы второй — шестой подпункта 5, абзац второй подпункта 7, подпункты 14, 15, абзацы третий — пятый, седьмой и восьмой подпункта 16, подпункты 17 — 20, абзац пятый подпункта 21, подпункт 22 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу одновременно со вступлением в силу Закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О Законодательном Собрании Новосибирской области».

Подпункты 9, 43 и 45 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу одновременносо вступлением в силу Закона Новосибирской области «О признании утратившим силу Закона Новосибирской области «О порядке согласования представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении прокурора Новосибирской области».

Председатель Законодательного Собрания А. И. ШИМКИВ

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика