Компания «Балтика» снизила экослед производства продукции на территории страны
Среди ключевых целей компании — углеродная нейтральность пивоварен и продвижение ответственного потребления пива.
«Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России, ведущий экспортёр, поставляющий продукцию в более чем 75 стран мира. «Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в СФО. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока.
В настоящее время компанией ведётся спутниковый мониторинг СО 2 посевов ячменя. «Балтика» на 8% сократила выбросы парниковых газов пивоварнями, обеспечила сбор и переработку почти 50% объёма выпущенной упаковки (158 000 т ПЭТ, алюминия, стеклобоя и макулатуры) и «озеленила» логистику и охлаждение пива в барах и магазинах. Сокращение на 15% углеродного следа готовой продукции запланировано уже к 2022 году.
По словам президента пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) Дениса Шерстенникова, 2020 года стал серьёзным испытанием для компании, партнёров, клиентов сотрудников и потребителей.
«Но, несмотря на это, мы сумели нарастить объём продаж на 9% и уверены в том, что продолжим добиваться успеха, опираясь на наши принципы и цели устойчивого развития», — отметил Денис Шерстенников.
«Балтика» ведёт активную работу по продвижению культуры ответственного потребления пива. Компания была одной из первых, кто начал развивать производство безалкогольных сортов в России. Сейчас стоит задача обеспечить 100% присутствие своего безалкогольного пива в точках, где продается алкогольное, — чтобы у взрослых потребителей всегда была альтернатива, если им важно воздержаться от спиртного.