27.10.20

Жители Новосибирска недовольны бытовой техникой и её ремонтом

За девять месяцев нынешнего года специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города рассмотрели 13 589 обращений граждан.

Общая сумма вернувшихся к горожанам средств —28 333 800 рублей. Было подано 575 исковых заявлений в суд.

Новосибирцы обращались с нареканиями в сферах торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления мебели, изготовления и установки окон, предоставления жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.

Больше всего вопросов у горожан возникло в связи с технически сложными товарами ненадлежащего качества (электробытовые машины и приборы) — 13,2 %. По поводу телефонных аппаратов поступило 10,1 % обращений. В сфере услуг лидирующую позицию занимает услуга по ремонту бытовой техники, доля обращений составила 6,3 %. Количество обращений по изготовлению и установке окон заняло вторую позицию, доля от всех обращений составляет 3,2 %. На третьем месте услуги ЖКХ — 2,7 %.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика