07.08.20

В Якутске — мамонты, в Новосибирске — «Сибирь»: регион стал лидером рейтинга в зарубежных СМИ

Аналитическое агентство «Смыслография», входящее в коммуникационную группу «АГТ», и холдинг Dow Jones опубликовали рейтинг восприятия регионов РФ ведущими зарубежными средствами массовой информации.

Новосибирская область удерживает первое место в рейтинге второй год подряд. Основные темы упоминаний — выступления в КХЛ клуба «Сибирь», рейтинг Новосибирска в прогнозах агентства Fitch, проекты и компании десятка отраслей.

«Рейтинг подтверждает, что Новосибирская область формирует большое количество разнообразных инфоповодов. Радует, что часть нашей информационной повестки находит отражение в ведущих зарубежных СМИ, и количество позитивных упоминаний региона значительно превышает число нейтральных и негативных», — отметил руководитель департамента информационной политики администрации губернатора и правительства региона Сергей Нешумов.

По словам директора по стратегическим коммуникациям АГТ Владислава Шулаева, у каждого региона есть, как правило, одна-две тематики, не считая спорта и нефтегаза, которые отражаются в зарубежном медиаполе.

Чтобы чаще попадать на страницы зарубежных СМИ, регионам стоит продвигать те новостные тематики, которые чаще отражают иностранные медиа и которые согласуются с коммуникационной стратегией территории. Например, для Камчатки это вулканы, для Якутии — мамонты, экстремальные морозы, а теперь и рекордная жара.

 

Фото Валерия ПАНОВА

back
up