10.02.20

В НСО чиновникам поручили писать ответы на обращения граждан понятным языком

В регионе намерены усилить обратную связь при работе с обращениями граждан.

Фото из открытых источников

За 2019 год в адрес губернатора Новосибирской области через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений (на 7 тысяч меньше, чем в 2018 году). По результатам работы мобильной приёмной, от новосибирцев поступило 32 письменных благодарности за оперативное реагирование на их обращения – раньше такого не было. 

Однако Андрей Травников призвал своих коллег по органам исполнительной власти не слишком обольщаться этими благодарностями, поскольку различных объектов, требующих ремонта, в нашем регионе пока больше, чем благодарностей, поступивших в ответ от жителей.

– Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, когда к ним обращаются из аппаратов и приёмных руководителей и узнают – дан ли ответ на вопрос, удовлетворены ли они решением проблемы? Эту обратную связь надо усиливать. 25 тысяч обращений общественная приёмная губернатора переработать и дать по ним обратную связь не сможет. Это задача каждого из руководителей на местах – получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений, – подчеркнул губернатор.

Глава региона также отметил, что по любому вопросу может быть организована проверка, которая покажет, довольны ли жители решением проблемы или нет.

– Также важная задача – научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу, – сказал Андрей Травников.

back
up