03.06.11

Думать надо меньше?

 

Две трети российского телеэфира (66 процентов) отдано под развлекательные программы, что больше показателя 2005 года на 14 процентов.

 

Такие данные представило медийное агентство Vizeum. Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21 процент соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы (Первый канал, «Россия 1», НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства. Несмотря на то что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на Первом и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12 процентов и с 31 до 27 процентов соответственно.

Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до четырёх процентов. Меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ.

Туго с развлекательными программами у телеканала НТВ: на кино там выделено только семь процентов времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач — 16, тогда как на других телеканалах — в среднем три процента.

back
up