03.10.22

Логичный вопрос

Пилотный проект по организации дорожного движения в Новосибирске инициировали депутаты транспортного комитета заксобрания.

На заседании рабочей группы транспортного комитета заксобрания.

Рабочая группа комитета по транспортной, промышленной и информационной политике предложила взять в качестве пилотных несколько дорожных объектов, где можно показательно отработать порядок установки и снятия знаков ограничения скоростного режима и комплексов фото-видеофиксации. На заседание были приглашены руководители управления ГИБДД, департаментов и отделов мэрии Новосибирска, министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО.

Депутаты уже давно задаются вопросами логики и целесообразности установки и снятия знаков ограничения скоростного режима и комплексов фото-видеофиксации на улицах Новосибирска. Председатель комитета Валерий Ильенко даже на конкретных примерах показывал объекты, где дорожный ремонт уже завершён, а знаки о временном ограничении скорости своевременно не убираются, создавая дополнительные помехи движению. Увы, часто эти вопросы оставались без ответов.

— Есть множество вопросов от автомобилистов, наших избирателей, об обилии дорожных знаков и комплексов фото- и видеофиксации, зачастую установленных без понятной логики. И депутаты будут всесторонне поддерживать все начинания, связанные с безопасностью, — подчеркнул Валерий Ильенко. — Просьба — не игнорировать, а реагировать. Мы просто хотим понимать, потому что нам тоже задают вопросы. Вот хотя бы 150 миллионов рублей, которые были в этом году выделены Новосибирску на ремонт и реконструкцию дорог. Всё отработано чётко: мы в самом начале понимали, какие улицы будут ремонтировать, сразу начали работы отслеживать. И сегодня с уверенностью можем сказать, что деньги освоены качественно. Такой подход устраивает всех, но его нужно распространять и на другие вопросы дорожного движения и безопасности.

Руководитель рабочей группы, заместитель председателя комитета Дмитрий Макаров добавил, что также будет создан чат по этой теме, куда люди будут обращаться со своими вопросами и проблемами. А депутаты уже будут направлять запросы в ГИБДД, департамент мэрии, и совместно решать возникшие вопросы. В качестве дорог для пилотного проекта парламентарий предложил взять выезды из города — Гусинобродское шоссе, Бердское шоссе и улицу Станционную: «Отработаем на них идеальный вариант — по знакам, разметке, комплексам фото- и видеофиксации».

Виталий ЗЛОДЕЕВ
back
up