26.07.22

Теперь без конфликтов

МФЦ региона усовершенствовали стандарт обслуживания.

Обслуживание граждан в МФЦ Новосибирской области проходит с использованием электронной очереди. Для удобства посетителей в стандарт обслуживания заявителей были внесены изменения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

«Эти уточнения нужны для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания и на то, чтобы получение услуги было комфортным», — отметил замминистра экономического развития НСО Виталий Шовтак.

Согласно изменениям, внесённым в постановление правительства НСО от 11 декабря 2018 года №513-п, заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, передать право использования выделенного приёма другому человеку нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося, в обслуживании будет отказано.

Ещё одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги: заявителя трижды приглашают в окно обслуживания — два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. Если заявитель не подошёл после третьего приглашения, талон аннулируется.

Виталий Шовтак напомнил, что для оптимизации процесса получения услуг внедряются новые цифровые сервисы: голосовой робот-консультант, отвечающий на звонки в кол-центре МФЦ, криптобиокабины для оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и рассчитывает, сколько времени заявитель проведёт в конкретном филиале.

Фото Александра ГРИБАКИНА
back

Новости  [Архив новостей]

up