18.07.22

Плюс 18 миллионов: новосибирцы продолжают зарабатывать на бонусах «Ростелекома»

С начала этого года абоненты накопили 18 миллионов баллов в рамках программы лояльности «Бонус» в качестве поощрения за оплату услуг компании и покупку товаров у партнёров проекта.

ростелеком

За февраль–май нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заработанных баллов увеличилось на 17%.

Стать участником программы лояльности «Бонус» и тратить накопленные баллы может любой абонент «Ростелекома». Удобнее всего это сделать в Едином личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», причём за регистрацию компания сразу же дарит 200 приветственных баллов. В зависимости от количества подключенных услуг каждому участнику программы присваивается определённый статус: он влияет на число баллов, которые будут зачисляться после оплаты счетов.

«Чаще всего накопленные баллы новосибирцы обменивают на скидку в 25% на домашний интернет, на фильмы и ТВ-пакеты интерактивного ТВ, на подписки цифрового видеосервиса Wink и на оплату домашнего телефона. Также спросом пользуются электронные книги сервиса “ЛитРес” и победный набор в игре World of Tanks», — уточнил Виталий Лапицкий, заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».

Бонусы за оплату счетов начисляются в течение 24 часов с момента поступления средств и действуют 24 месяца. Также участники программы получают дополнительные баллы в качестве подарка на день рождения, за подключение автоплатежа и участие в опросах. Подробнее о бонусной программе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика