Клуб Директоров в Новосибирске: «Вовлечённые сотрудники становятся амбассадорами бренда компании»
На дискуссионной площадке спикеры очередного заседания поделились своим мнением и практическими наработками о надёжности персонала.
25 ноября Клуб Директоров провёл онлайн-заседание на тему «Лояльность и вовлеченность: как вовлечь персонал в бизнес-задачи компании?».
По мнению кандидата социологических наук, руководителя Института социальных систем и технологий Игоря Калачёва, важно помнить следующее: персонал устаёт от изменений и от работы с вовлечением; социальная система компании нелинейная и склонна к хаосу — отсюда шаги по лояльности, вовлечению дают сбои и побочные эффекты.
Директор консалтинговой компании «Альянс» Елена Чайкина рассказала про свой опыт работы с вовлечённостью посредством воодушевляющего лидерства и напомнила руководителям о такой незаменимой компетенции как эмоциональный интеллект: для вовлечения нужно партнёрство, а не авторитарный стиль.
Руководитель проекта «Movavi Образование» Владислав Насонов обозначил главное: важно делать качественный отбор сотрудников при найме на основе ценностей и глубоко смотреть на их потенциал.
Директор бизнес-издания «Деловой квартал» Анна Мартынова отметила, что каждому руководителю необходимо знать, чем живут его сотрудники, какие переживания, боли и радости они испытывают, о чем тревожатся, и про что мечтают.
Директор компании «Подразделение Д» Роман Мансуров акцентировал иной аспект вовлеченности и лояльности — корпоративную безопасность: оценивать, выявлять ненадёжных сотрудников, следить за динамикой лояльности штата.
Следующее заседание клуба состоится в декабре. Следите за анонсом!