08.12.21

Клуб Директоров в Новосибирске: «Вовлечённые сотрудники становятся амбассадорами бренда компании»

На дискуссионной площадке спикеры очередного заседания поделились своим мнением и практическими наработками о надёжности персонала.

Клуб Директоров

25 ноября Клуб Директоров провёл онлайн-заседание на тему «Лояльность и вовлеченность: как вовлечь персонал в бизнес-задачи компании?».

По мнению кандидата социологических наук, руководителя Института социальных систем и технологий Игоря Калачёва, важно помнить следующее: персонал устаёт от изменений и от работы с вовлечением; социальная система компании нелинейная и склонна к хаосу — отсюда шаги по лояльности, вовлечению дают сбои и побочные эффекты.

Директор консалтинговой компании «Альянс» Елена Чайкина рассказала про свой опыт работы с вовлечённостью посредством воодушевляющего лидерства и напомнила руководителям о такой незаменимой компетенции как эмоциональный интеллект: для вовлечения нужно партнёрство, а не авторитарный стиль.

Руководитель проекта «Movavi Образование» Владислав Насонов обозначил главное: важно делать качественный отбор сотрудников при найме на основе ценностей и глубоко смотреть на их потенциал.

Директор бизнес-издания «Деловой квартал» Анна Мартынова отметила, что каждому руководителю необходимо знать, чем живут его сотрудники, какие переживания, боли и радости они испытывают, о чем тревожатся, и про что мечтают.

Директор компании «Подразделение Д» Роман Мансуров акцентировал иной аспект вовлеченности и лояльности — корпоративную безопасность: оценивать, выявлять ненадёжных сотрудников, следить за динамикой лояльности штата.

Следующее заседание клуба состоится в декабре. Следите за анонсом!

 

back
up