Клуб Директоров в Новосибирске представил актуальную тему очередного заседания
На дискуссионной площадке поговорят о продажах в «эпоху всезнающих клиентов».
Компаниям становится всё сложнее и сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию ещё и из экспертной позиции, при этом сохраняя плановую маржинальность.
Вопросы заседания:
• Как продавать клиентам, которые знают больше продавца?
• Кто и что обесценивает продажи?
• Какие особенности есть у гендерных продаж?
• Психология продаж разным возрастным группам
Эксперты и спикеры: Богач Евгений, коммерческий директор «Минводы Боржоми»; Шуньков Илья, генеральный директор маркет-плейса «Snap & Get Company Limited» (Китай); Мальцев Игорь директор компании «Система Растущих Продаж» (Краснодар); Петров Дмитрий, маркетолог, бизнес-консультант; Демешко Михаил, руководитель веб-студии «Айкон»; Барышев Сергей, руководитель направления по интернет продвижению, эксперт по маркетинговым исследованиям; Моргунов Дмитрий, совладелец компании «SneakNFresh».
24 июня, 18:30, Gorskiy City Hotel (Немировича-Данченко, 144а, 5-й этаж, зал «ТОКИО»).
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Регистрация обязательна.