10.06.21

Клуб Директоров в Новосибирске представил актуальную тему очередного заседания

На дискуссионной площадке поговорят о продажах в «эпоху всезнающих клиентов».

Компаниям становится всё сложнее и сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию ещё и из экспертной позиции, при этом сохраняя плановую маржинальность.

Вопросы заседания:

• Как продавать клиентам, которые знают больше продавца?

• Кто и что обесценивает продажи?

• Какие особенности есть у гендерных продаж?

• Психология продаж разным возрастным группам

Эксперты и спикеры: Богач Евгений, коммерческий директор «Минводы Боржоми»; Шуньков Илья, генеральный директор маркет-плейса «Snap & Get Company Limited» (Китай); Мальцев Игорь директор компании «Система Растущих Продаж» (Краснодар); Петров Дмитрий, маркетолог, бизнес-консультант; Демешко Михаил, руководитель веб-студии «Айкон»; Барышев Сергей, руководитель направления по интернет продвижению, эксперт по маркетинговым исследованиям; Моргунов Дмитрий, совладелец компании «SneakNFresh».

24 июня, 18:30, Gorskiy City Hotel (Немировича-Данченко, 144а, 5-й этаж, зал «ТОКИО»).

Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Регистрация обязательна.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up