11.05.21

Новосибирским бизнесменам рассказали об «Эффекте дятла» в рекламе

Состоялось очередное заседание Клуба Директоров на тему «Реклама и PR. Что помогает продавать?».

Реклама и PR как стимулятор продаж в этом году особенно актуальная тема. Ведь 2020 год был самым необычным и неожиданным годом для российского бизнеса, и одним из сложных для потребителя. Спикеры, эксперты, участники заседания делились своими мыслями, опытом в сфере рекламы и продаж, бурно дискутировали на темы личного бренда, PR и приоритетов у потребителей.

Заседание начали с видеоспича международного бизнес-тренера Александра Белгорокова (Москва). Александр сфокусировал аудиторию на личном бренде, подробно рассказал алгоритмы развития бренда, о его «пользе» и «вреде».

«Ваш личный бренд — это ваш персональный продавец! — отметил он, а аккаунты в социальных сетях — ваш застольный разговор с потребителями». После видеоспича среди участников и спикеров экспертов родилась эмоциональная дискуссия на темы необходимости и этичности личных брендов.

Спикер Анна Собянина (основатель и генеральный директор Брендингового Агентства A.Studio) увлекла директоров рассказом про бренды и их рекламу сегодня. Вместе с залом в интерактивном режиме она решала кейс про разработку и позиционирование одного из российских пищевых брендов. Также Анна поделилась несколькими секретами в области брендирования компаний — во время её доклада было много вопросов и споров.

Эксперт Анна Федотова (директор радиостанции «Серебряный дождь» в Новосибирске) рассказала про свой опыт в рекламе и личном бренде, поведала о рекламной позиции радиостанции и о роли PR в бизнесе. Рассказала Анна и про свой личный бренд и работу с аккаунтами в соцсетях.

А эксперт Яна Фомина  (сооснователь и идейный вдохновитель проектов: итальянская траттория «Тесту Место», кулинарная школа «Кухня за Кулисами», покешная «Poke Top», школа латиноамериканских танцев «Latina Top», торты и десерты «My Cake») поделилась информацией про рекламу в сфере общепита, рассказала о сложностях работы в 2020 году и путях их креативного преодоления.

Далее спикер Екатерина Горнаева (директор по маркетингу сети автосервисов FIT SERVICE) воодушевлённо и интересно рассказывала про развитие компании FIT SERVICE за счёт рекламы и PR; открыла несколько тайн по теме взаимодействия с лидерами мнения в отрасли и с известными блогерами. Екатерина рассказала стратегию, путь жизни компании в пандемичном 2020 году, указала на выигрышные и проигрышные тактики в рекламе.

Участники и эксперты резюмировали, что потребительское поведение сегодня изменилось, в некоторых секторах экономики кардинально, а значит, и реклама должна учитывать эти изменения и гибко подстраиваться под них.

Эксперты и спикеры поощрили одного из участников за самый интересный вопрос, вручив книжный подарок. Все участники заседания поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнёров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

Следующее заседание клуба состоится 27 мая 2021 года. Его тема — «Финансовый директор, экономист или бухгалтер: кому доверить управление финансами в своём бизнесе?»

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика