11.12.18

Чтобы все дозвонились: робот сменит сотрудников регистратуры в клиниках Новосибирска

В медицинских учреждениях Новосибирска внедряют искусственный интеллект для записи пациентов на приём к врачу. 

 

Автоматизированную систему голосовых коммуникаций для пациентов и врачей разработали в рамках федеральной программы «Умный город». Первой клиникой, где внедрили инновационную систему, стала «Авиценна».

 

— Мы обратились к инновационным компаниям города, чтобы решить, например, проблему записи на приём к врачу: не всегда пациенты могут сразу дозвониться в медучреждения. Эта задача может быть решена с помощью технологии iVoice, которая была презентована на форуме «Городские технологии», — рассказал начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько.

 

Как рассказали в пресс-службе мэрии Новосибирска, компания iVoice Technology предложила решения по использованию искусственного интеллекта и систем распознавания голоса в городском хозяйстве и медицинских учреждениях. Первыми разработкой заинтересовались частные клиники, сегодня система также апробируется в областной клинической больнице, ведутся переговоры о её внедрении в Муниципальной новосибирской аптечной сети.

 

— Робот, который распознаёт голос, поддерживает разговор, записывает позвонившего клиента на приём к врачу с учётом жалоб и пожеланий. Одновременно робот может принять несколько тысяч звонков, таким образом, вопрос дозвона в поликлинику будет решаться стопроцентно, — подчеркнул Александр Люлько.

 

C помощью инновационной системы можно не только записать пациента на приём к врачу, но и усовершенствовать работу регистратуры в целом. Например, заменить систему карточек электронной системой документооборота. Также можно использовать эту разработку для голосового заполнения истории болезни пациента во время приёма врача.

 

Фото из открытых источников

back

Новости  [Архив новостей]

up