17.05.18

Убьёт ли автоматизация клиентский сервис или поможет ему? 31 мая эксперты разберутся с этим вопросом.

31 мая на очередном заседании Клуба Директоров – дискуссионной площадке, деловом сообществе для руководителей и собственников – пройдёт обсуждение темы «Клиентский сервис в эпоху автоматизации».

 

Автоматизация вошла в мир бизнеса стремительно и, видимо, навсегда. Автоматизация отношений с клиентами – это часть клиентского сервиса и один из элементов той философии взаимоотношений с потребителем и политикой продаж, которая принята в компании.

 

Автоматизация даёт клиенту множество преимуществ: экономия временных, а в некоторых случаях, и денежных затрат, повышение возможности полного удовлетворения своих ожиданий, гарантию соблюдения обязательств и расширенное знакомство с ассортиментом поставщика. Компания – поставщик автоматизацией увеличивает клиентский поток, упрощает клиентские процессы и снижает затраты.

 

Однако есть и обратная сторона автоматизации: компании, которые не хотят работать над клиентским сервисом, используют автоматизацию как способ уйти от прямых претензий потребителей, от прямого взаимодействия с клиентом. В итоге: уровень клиентского сервиса падает, клиенты разочарованы автоматизацией и всё чаще хотят коммуникаций с «живыми людьми».

 

Сегодня директору следует ответить на вопросы:

  • Автоматизация убивает клиентский сервис или развивает его?
  • Зачем бизнесу клиентоориентированность, когда все процессы автоматизированы?
  • Снижает ли автоматизация расходы на клиентский сервис?
  • Всеобщая автоматизация: благо или зло?

 

Эксперты и спикеры:

 

Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», основатель e-commerce клуба «Сибирь», опыт работы в «Обувь России», «Всемайки.ру».

 

Евгения Мамонтова, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

 

Елена Наумчик (Москва, видеоспич), директор программы лояльности Biocoin, блокчейн проекта, поддерживающего идеи защиты экологии и ответственного потребления, сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), с 2013г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Клиенты: Роснефть, SPAR, Правительство г. Москвы, сеть Виктория, клиники Будь здоров, ЦУМ, Сбербанк и другие.

 

Алексей Патюков, консультант по постановке и организации учёта, оптимизации и автоматизации бизнеса. Опыт работы 20 лет. Регулярный спикер отраслевых конференций INFOSTART г. Санкт-Петербург. Сделал более 100 проектов автоматизации в различных отраслях бизнеса, в том числе: торговля, e-commerce, производство (биохимическое, приборостроение, продукты питания, одежда, металлоконструкции), транспортно-логистические организации.

 

Анна Сидевич, соучредитель кейтеринговой компании «Кейтеринг от Анны Сидевич», Вице-президент по кейтерингу СибФРиО, член Интернациональной Ассоциации Кейтерье ICA.

 

Маргарита Шаракина, директор клиники «LuxMedica», управленческий опыт 16 лет.

 

Сергей Вепренцев, владелец регионального интернет-магазина строительных материалов «Склад ремонта», директор агентства интернет-маркетинга «Маркетика», опыт работы в компаниях: «Новотелеком», «ТТК – Западная Сибирь», «Сибирские сети», «Яндекс». Обладатель премии «Персона года» в телеком, издательство «Континент - Сибирь».

 

Дата: 31 мая 2018. Время: 18.30 Место: «АЗИМУТ Отель», Новосибирск, ул. Ленина, 21

Стоимость участия: 500 руб.

Вход для членов Клуба Директоров бесплатный. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Welcome-фуршет («Кейтеринг Анны Сидевич»): 18.15-18.40

 

Регистрация обязательна здесь.

 

Партнёры клуба:

  • «Новое качество»
  • Event агентство «Из Лондона»
  • «Деловой квартал»
  • «АЗИМУТ Отель»
  • «РБК - ТВ»
  • «Тайга.инфо»
  • «БАОЛИНЬ»
  • «Дело вкуса»
  • «PERSONAL photo»
  • «АЙКОН»
  • «Кондитерская Семьи Воробец»
  • «Новосибирская открытая школа бизнеса»
  • «ИНТАЛЕВ»
  • «Ведомости Законодательного собрания НСО»
  • ИД «Советская Сибирь»
  •  «Типография Андрея Христолюбова»
  • «КапиталЪ» литературный магазин
  • «Asgard Group»
  • «Infopro54»
  • «Кейтеринг Анны Сидевич»
  • «Red Taker»
back

Новости  [Архив новостей]

up