13.08.20

Топ-блогерша из Новосибирска рассказала о заработке на детях

Психологи советуют не использовать ребёнка для рекламы уже с 5 лет.

Марина Трубицина воспитывает троих детей и наращивает аудиторию почти в миллион подписчиков в соцсетях.

— Всем нравятся младенчики и фотосессии с ними. В России немало блогеров, для которых дети представляют коммерческий интерес, и они не стесняются об этом заявлять. Вообще, инстаграмный «срок годности» ребёнка составляет примерно пару лет. Дальше он вырастает и уже не так интересен публике. Не так много рекламных заказов, не такие большие охваты, и поток денег уже не сыплется в твой карман, — рассказала Марина.

До прихода интернета мамы могли похвастаться своими чадами на детских конкурсах красоты и в модельных агентствах. Сейчас же вместо подиума посты и «сторис». С помощью детей раскручивают блоги и даже зарабатывают, рекламируя одежду для малышей и игрушки.

— Сейчас дети сам стремятся в блоги, с 4 лет смотрят YouTube, — рассуждает Марина. — Моя старшая дочь уже сама ведёт странички на «Лайке» и TikTok, с удовольствием снимается для проектов в моём блоге. А соцсети помогают мамам найти заработок. Грустно, когда видишь в отделе опеки уставших мам, которые живут на детские пособия и ничего не хотят менять.

Марина считает: если ребёнка используют в коммерческих целях — это не значит, что его не любят. Но и рожать по 10 детей ради подписчиков — глупость.

Интернет-маркетологи добавляют: многодетной матери мало просто завести страничку и бездумно выкладывать фото малышей. В день нужно тратить около 3-4 часов на развитие канала, выкладывать как минимум один пост и 10 «сторис», а также уметь делать качественные фотографии и писать интересные тексты.

Психологи считают, что уже с 5 лет детей лучше не задействовать в качестве площадки для рекламы. Они могут получить нарциссическую травму, а когда их спустят с небес на землю, разочаруются в жизни и будут страдать, что она не соответствует картинке из инстаграм.

 

Подробности в КП-Новосибирск.

back

Новости  [Архив новостей]

up