24.09.20

Роботизированный центр поддержки клиентов внедряет АО «РЭС» в Новосибирской области

Это позволит ускорить решение проблем по обращениям абонентов, а также сделает процесс более качественным.

Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания — вот критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области акционерном обществе «Региональные электрические сети».

Поэтому в АО «РЭС» реализуется проект по внедрению роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ). Итогом станет запуск комплекса взаимосвязанных сервисов автоматизированного приёма звонков, распознавания голоса абонента с сохранением информации об обращениях, интеграцией с базой данных предприятия для формирования автоматизированного ответа абоненту по различным интересующим вопросам.

Что касается практической пользы от внедрения РЦОТ для жителей региона, она очевидна: появляется возможность единовременного оперативного приёма большего количества обращений и, следовательно, более быстрого и качественного решения обозначенных в обращениях вопросов.

В настоящее время уже внедрён наиболее важный сервис по приёму обращений абонентов об отключениях электроэнергии. За сравнительно небольшой период тестирования при помощи робота-оператора обработано уже порядка 40 тысяч телефонных обращений потребителей.

Фото АО «РЭС»

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика