04.07.18

Постановление Законодательного собрания Новосибирской области шестого созыва (тридцать вторая сессия)

28 июня 2018 года №111. Об обращении Законодательного Собрания Новосибирской области к Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции Российской Федерации В. А. Колокольцеву о функционировании передвижного весового контроля

 

Законодательное Собрание Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять обращение Законодательного Собрания Новосибирской области к Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции Российской Федерации В. А. Колокольцеву о функционировании передвижного весового контроля (прилагается).

2. Направить настоящее постановление Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции Российской Федерации В. А. Колокольцеву.

3. Опубликовать данное обращение в газете «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель Законодательного Собрания А. И. ШИМКИВ

 

Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Новосибирской области
от 28 июня 2018 года № 111

 

Обращение

 

Законодательного Собрания Новосибирской области к Министру внутренних дел Российской Федерации генералу полиции Российской Федерации В. А. Колокольцеву о функционировании передвижного весового контроля

Уважаемый Владимир Александрович!

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулируются вопросы обеспечения сохранности и развития автомобильных дорог, а также улучшения их технического состояния.

Одним из мероприятий, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог, является осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования.

На территории Новосибирской области до декабря 2017 года весогабаритный контроль за сохранностью дорожной сети Новосибирской области обеспечивался, в том числе, посредством работы трех передвижных постов весового контроля, укомплектованных необходимым техническим и весоизмерительным оборудованием.

Однако в связи с принятием на межведомственном совещании решения о реализации подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации мероприятий по оптимизации работы инспекторского состава дорожно-патрульных служб путем исключения задач по контролю за соблюдением весовых параметров транспортных средств при перевозке грузов продолжение работы по обеспечению сохранности автомобильных дорог, проводимой в Новосибирской области с участием инспекторского состава дорожно-постовых служб, в настоящее время не представляется возможным.

Отсутствие передвижных пунктов весового контроля негативно сказывается на сохранности автомобильных дорог Новосибирской области. Средний общий вес транспортного средства по зафиксированным нарушениям составляет 56 тонн, осевая нагрузка составляет 12—14 тонн на одну ось при том, что 80% автомобильных дорог рассчитаны на осевую нагрузку 6 тонн на ось. При таких чрезмерных нагрузках автомобильные дороги приходят в ненадлежащее состояние в очень короткие сроки, особенно в весенний период, когда от обильного переувлажнения начинает разрушаться земляное полотно.

Учитывая, что использование передвижных пунктов весового контроля вместе с имеющимися в Новосибирской области комплексными дорожными постами, оборудованными системой динамического контроля массы движущихся транспортных средств, позволяет создавать условия для обеспечения сохранности автомобильных дорог Новосибирской области, просим Вас, уважаемый Владимир Александрович, рассмотреть возможность сохранения личного состава инспекторов дорожно-патрульной службы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области для продолжения работы передвижных постов весового контроля.

ИМЕЕТЕ ПРАВО

Как совет многоквартирного дома может отстаивать интересы собственников? Об этом – сегодняшний материал совместного проекта Уполномоченного по правам человека в НСО и газеты «Ведомости».

Интересы собственников

Управление многоквартирным домом осуществляет совет многоквартирного дома, избранный решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. О том, как избирать совет многоквартирного дома, мы подробно рассказывали в прошлом номере «Ведомостей» (№26 от 28 июня). Сегодня – о том, как совет защищает и отстаивает интересы собственников помещений в доме.

Полномочия совета многоквартирного дома:

1) обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

2) выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит ЖК РФ;

3) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме;

4) представляет собственникам до рассмотрения на общем собрании своё заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров такое заключение представляется советом дома совместно с комиссией;

5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества;

6) представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчёт о проделанной работе.

7) осуществляет принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме в случае принятия соответствующего решения общим собранием собственников.

Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников, которые являются коллегиальными совещательными органами управления многоквартирным домом.

Комиссии избираются по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или по решению совета многоквартирного дома.

Общим собранием собственников помещений может быть принято решение об использовании системы или иной информационной системы с учётом функций указанных систем в деятельности совета многоквартирного дома, председателя совета многоквартирного дома, комиссий собственников в случае их избрания, а также об определении лиц, которые от имени собственников уполномочены на обеспечение деятельности указанных совета, председателя, комиссий.

back

Новости  [Архив новостей]

up