Новосибирский робот Николай стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура»
Завершён первый этап Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» — наиболее известной и признанной награды в индустрии контакт-центров.
Фото из открытых источников
Цифровая платформа обслуживания заявителей МФЦ Новосибирской области вошла в шорт-лист и стала финалистом в номинации «Самое эффективное применение технологий», сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области.
— Уже в этом году робот Николай начнёт консультировать о мерах социальной поддержки семей при рождении детей, по услугам и сервисам Росреестра. Сейчас наша команда обладает всеми компетенциями, чтобы сформировать готовый продукт — от описания бизнес-процесса до разработки новых лингвистических моделей, — рассказал министр цифрового развития и связи региона Анатолий Дюбанов.
Система голосового обслуживания, мобильное приложение МФЦ, а также технология чат-ботов помогает минимизировать время ожидания на линии, повышает доступность и качество получения информации по услугам, делает процесс получения услуг в МФЦ ещё более доступным.
В министерстве цифрового развития также отметили, что интеллектуальный голосовой робот-консультант может быть быстро и эффективно внедрён в любом регионе Российской Федерации, не только в МФЦ, но и других сферах.