Новосибирский робот Николай вошёл в шорт-лист лучших международных разработок
Сейчас он претендует на «Хрустальную гарнитуру» — признанную награду в индустрии контакт-центров.
Региональный проект «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» — робот Николай — был представлен на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».
Робот Николай с ноября 2020 года принимает входящие звонки граждан в «Единой регистратуре 124». В декабре решение было адаптировано для номера горячей линии 122. При этом многие архитектурные и сервисные решения платформы являются пионерскими в стране. Платформа работает на основе обучаемой нейронной сети, позволяющей управлять потоками обращений и своевременно информировать о любых изменениях во всех сферах деятельности, сообщили в пресс-службе правительства региона.
В период пандемии коронавируса внедрение дистанционной коммуникации с медицинскими организациями приобрело особую актуальность. На сегодняшний день именно Николай первым отвечает на все 100% входящих вызовов. В пиковые дни нагрузка на контактный центр превышает 15 тысяч звонков в день. Если робот затрудняется распознать речь, он переводит звонок на оператора.