16.04.18

На конференции SMMSiberia объявили о старте конкурса в соцсетях «Любимое место в Новосибирске».

11 апреля завершилась 2-дневная конференция SMMSiberia. На открытии конференции  выступил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он поприветствовал сообщество smm-специалистов из Новосибирска и других городов и рассказал о конкурсе, который мэрия подготовила совместно с организаторами конференции.

Конкурс посвящен Новосибирску и называется «Любимое место в Новосибирске». Принять участие в нём может любой желающий. Достаточно выложить в Вконтакте или в Инстаграме фото своего любимого места в Новосибирске с подписью. Формат любой: история места, интересный случай, связанный с этим местом, стихотворение или причины, по которым автор полюбил это место. К посту нужно обязательно добавить хэштег #ЭтомойНСК и активную ссылку на инстаграм мэра @a_lokot или на страницу vk.com/a_lokot. С помощью генератора случайных чисел будут выбраны 7 победителей, которые отправятся на ночную экскурсию в новосибирский метрополитен. Для участия в конкурсе посты должны соответствовать параметрам: этичность, отсутствие нецензурной лексики, привязанность к месту события (город Новосибирск), наличие иллюстрации.

 

В рамках SMMSiberia выступили ведущие специалисты по интернет-маркетингу и SMM из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Иркутска, Красноярска, Барнаула, Таганрога и других городов. Они рассказали о главных новостях в работе с социальными сетями и дали практические советы по продвижению в интернете компаний и личных брендов для начинающих и опытных блогеров.

 

Одним из хэдлайнеров стал Евгений Давыдов, сооснователь известного в России коммуникационного агентства SETTERS. Агентство приобрело громкую известность, благодаря прошлогоднему кейсу с инстаграмом для пышечной, которая работает в Санкт-Петербурге с 1958 года и является местной достопримечательностью. Евгений Давыдов рассказал о том, как правильно выстраивать стратегию коммуникации с пользователями в социальных сетях, а также провел 11 апреля 3-часовой мастер-класс по технологиям маркетинга в социальных сетях.

 

Также в конференции приняли участие представители ведущих сервисов, которые используют в своей ежедневной работе SMM-специалисты и маркетологи. Например, Павел Борисов из Москвы, представитель SMMplanner, сервиса, позволяющего автоматизировать работу с социальными сетями. А также Светлана Крылова из Москвы, руководитель аналитического центра Brand Analytics, который занимается мониторингом упоминаний в социальных сетях.

 

В 2018 году впервые на конференции SMMSiberia специальная секция была посвящена работе государственных структур в социальных сетях «SMM для GR и государственных структур». В рамках секции эксперты рассказали о том, как правильно выстраивать работу в соцсетях при проведении праздников, фестивалей или предвыборных кампаний.

 

Конференция проходит ежегодно. В 2018 году SMMSiberia прошла уже в шестой раз и стала самой крупной конференцией по SMM за Уралом. Организаторами выступают новосибирские эксперты в сфере интернет-маркетинга — агентство маркетинговых стратегий «МАКС» и E-commerce клуб Сибири.

back
up