04.08.17

Мэрия намерена вновь побороться с уличной рекламой

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил, что к концу 2017 года город избавится от рекламных баннеров. Текущая реклама будет висеть до окончания срока договора, но ни заключения новых, ни продления старых договоров не будет. Локоть подчеркнул, что город перенасыщен рекламой, а опыт других городов показывает, что сокращать рекламу в разумных пределах можно, и рекламщики понимают, как это нужно делать. Мэр считает, что необходимо разработать единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске, и так называемый визуальный код присутствия рекламы на улицах. Также градоначальник назначил нового руководителя комитета по рекламе и информации мэрии – им стал заместитель мэра Артем Скатов. Он создаст рабочую группу, куда войдут главные художник и архитектор Новосибирска, представители совета депутатов и технические специалисты. Рабочая группа проанализирует рекламные баннеры на соответствие нормативам и техническим требованиям безопасности, а также выяснит, какой ущерб наносят рекламные баннеры внешнему виду города.

back
up