Куда новосибирцам жаловаться на некачественный вывоз мусора
Во всех регионах России планируется запустить новую информационную систему «РЭО Радар», предназначенную для сбора жалоб жителей на тему обращения с отходами.
Предполагается, что платформа «РЭО Радар» не только будет собирать обращения граждан, но и позволит отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:
– круглосуточного call-центра: 8-800-600-90-08;
– и сайта: radar.reo.ru.
Любой желающий сможет обратиться на горячую линию или через сайт с вопросом на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своём регионе, и приложить фотографию или видео. Все сообщения будут проверяться, обрабатываться и направляться региональному оператору по обращению с отходами Новосибирской области – ООО «Экология-Новосибирск». Тем временем система «РЭО Радар» будет отслеживать и анализировать ситуацию с мусором в регионах, чтобы специалисты могли оперативно устранять все нарушения.
Кроме того, жители Новосибирской области могут получить консультацию о работе новой системы обращения с отходами во фронт-офисе регоператора по адресу: ул. Советская, 5 блок «В» (вход со стороны проезда Виктора Ващука), офис 112, тел.: 8-383-304-90-58.
А пожаловаться на некачественно предоставленную услугу по вывозу мусора новосибирцы могут по телефону диспетчерской службы регоператора: 8 (383) 304-90-31.
Читайте также: Тариф на вывоз мусора обещают снизить в Новосибирской области.
Фото Валерия ПАНОВА