Жители Новосибирска могут пожаловаться на некачественные товары и услуги
В департаменте по социальной политике мэрии города напомнили контакты служб, куда следует обращаться.
По вопросам приобретения некачественных товаров или услуг, в том числе во время поквартирных продаж, новосибирцы могут обратиться в Городскую социальную справочную службу по бесплатным номерам телефонов: 8-800-222-00-50 или 375-87-87, а также в отделы по защите прав потребителей районов города:
– Октябрьский: 228-82-06
– Дзержинский: 227-57-78
– Калининский: 228-73-94
– Кировский: 342-59-65
– Ленинский: 228-84-16
– Первомайский: 228-85-08
– Советский: 228-87-53
– Центральный округ: 227-55-18
По факту мошеннических действий необходимо обращаться в районное отделение полиции. По факту продажи товаров и предоставления услуг ненадлежащего качества — в региональное управление Роспотребнадзора, а также в районные отделы защиты прав потребителей. Если вопрос не удалось решить в районном отделе, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.