10.02.21

Жители Новосибирска могут пожаловаться на некачественные товары и услуги

В департаменте по социальной политике мэрии города напомнили контакты служб, куда следует обращаться.

По вопросам приобретения некачественных товаров или услуг, в том числе во время поквартирных продаж, новосибирцы могут обратиться в Городскую социальную справочную службу по бесплатным номерам телефонов: 8-800-222-00-50 или 375-87-87, а также в отделы по защите прав потребителей районов города:

– Октябрьский: 228-82-06 

– Дзержинский: 227-57-78 

– Калининский: 228-73-94 

– Кировский: 342-59-65 

– Ленинский: 228-84-16 

– Первомайский: 228-85-08 

– Советский: 228-87-53 

– Центральный округ: 227-55-18 

По факту мошеннических действий необходимо обращаться в районное отделение полиции. По факту продажи товаров и предоставления услуг ненадлежащего качества — в региональное управление Роспотребнадзора, а также в районные отделы защиты прав потребителей. Если вопрос не удалось решить в районном отделе, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика