В управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области рассказали, на что больше всего жалуются жители региона
В 2020 году в ведомство с письменными и устными заявлениями обратились 16 227 человек.
Как пояснили в управлении, больше всего — 54,2% обращений — касалось санитарно-эпидемиологического благополучия: жалобы на неудовлетворительные условия проживания в помещениях, качество предоставления коммунальных услуг и санитарное состояние объектов и территорий.
43,1 % обращений касались вопросов защиты прав потребителей: преобладали жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли, предоставления услуг связи, страхования и деятельности на финансовом рынке.
3,2% обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, в том числе с лабораторным контролем. Факты, указанные в обращениях подтвердились в 93,0% случаев, в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия.
2,6% обращений не относились к полномочиям управления Роспотребнадзора и были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в другие организации и учреждения.
На портале «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» можно найти всю необходимую информацию для защиты своих законных прав.
Фото Валерия ПАНОВА