13.10.17

Более 21,6 млн рублей вернули новосибирцам за некачественные услуги и товары.

За 9 месяцев 2017 года специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города Новосибирска рассмотрели 13 512 обращений граждан. Специалисты вынуждены были 262 раза прибегать к оказанию помощи потребителям в составлении исковых заявлений в суд. В итоге за 9 месяцев 2017 года было составлено 407 заявлений. В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено 18 954 072 рубля, по решению суда — 2 674 790 рублей.

Специалисты отмечают, что на протяжении последних трёх лет стабильно преобладают жалобы, связанные с последствиями приобретения технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них наибольшая доля обращений приходится на качество телефонных аппаратов (2 398 обращений). На компьютерную технику пожаловались 1 097 раз. Достаточно часто жалуются на качество обуви, одежды и мебели. В сфере услуг основной объём обращений граждан связан с изготовлением и установкой окон. На втором месте — ремонт бытовой техники, на третьем — потребительские взаимоотношения в сфере ЖКХ.

back
up