15.12.20

Жители Новосибирской области могут сообщить о проблемах с вызовом врача на портале госуслуг

Для этого нужно авторизоваться на портале и в поле специальной формы описать суть проблемы.

Пациенты, которым не удалось вызвать скорую медицинскую помощь, дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19, на единый номер 122, теперь могут сообщить о проблеме с помощью специальной электронной формы обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции на Едином портале государственных и муниципальных услуг, сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения региона.

Ответ отправят в личный кабинет пользователя, а также на его электронную почту. После этого придёт сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, пользователю предлагают поставить низкую оценку, в этом случае учреждение ждёт проверка.

back
up