В Новосибирске «Клуб директоров» обсудит личный бренд руководителя и бренд компании
Руководители подискутируют об основных имиджевых моментах.
Фото предоставлено клубом
В рамках дискуссионной площадки «Клуба директоров» руководители и собственники планируют затронуть актуальную сегодня тему влияния личностного имиджа на имидж компании. Какова реальная стоимость личного бренда для компании? Связан ли личный бренд руководителя и бренд компании? Какие выгоды получает компания от личного бренда руководителя? Личный бренд — ценность это или тщеславие руководителя?
«Личный бренд — это когда вас рекомендуют даже те, кто никогда не был вашим клиентом»,—говорят эксперты. — Если бренд компании чаще всего формален и ограничен рамками, клиентам зачастую важна личная индивидуальная история, человеческая составляющая, личный бренд директора. Потребителю становится интересна личность руководителя, он хочет узнать точку зрения и эмоциональное отношение к бизнесу, товару, к процессам в компании от «первого лица». Так у него возникает ощущение диалога с собственником или руководителем. И только после этого случается вовлеченность и интерес к продуктам и услугам компании.
Экспертами и спикерами выступают:
Наталья Сухарева, совладелица сети центров семейной медицины «Здравица»; Виталий Ветров, управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры»; Николай Ильин, ресторатор, вице-президент рестораторов и отельеров Сибири; Ульяна Павлова, консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс»; Евгений Фомин,генеральный директор АО «Уралкерамика»; Никита Мельников, директор группы компаний Трево; Константин Боровков маркетолог, преподаватель Первой Академии Маркетинга;
Встреча «Клуба директоров» состоится :26 марта 2020 в 18.30 по адресу : GorskiyCityHotel, Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный.
Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна.