07.02.19

«Балтика» растёт на новосибирском рынке и в современной торговле

В 2018 году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.

 

Лидерские позиции на пивном рынке Новосибирской области по итогам 2018 года занимает бренд «Балтика», доля которого увеличилась на 5,6 %* по сравнению с 2017 годом. Также компания «Балтика» с долей 24,5 %** подтвердила лидерство в наиболее растущем канале современной торговли (Modern Trade) в регионе.

  

В условиях жёсткого регулирования пивоваренной отрасли филиал «Балтика-Новосибирск» стал одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив по итогам 2018 года 4,6 млрд рублей акцизов в региональный бюджет.

 

Основные инвестиции в развитие филиала «Балтика-Новосибирск» были направлены на проект строительства собственных очистных сооружений сточных вод.

 

На протяжении всего 2018 года «Балтика» обеспечивала достойные рабочие места для более 9 200 сотрудников по всей стране. Компания вовремя и в полном объёме выплачивала налоги. Общий объём налоговых отчислений в бюджет РФ составил 61,5 млрд рублей. В прошедшем году «Балтика» продолжила реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в  частности, продолжила инвестирование в проект «Принеси пользу своему городу», направленный на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. Объём средств, направленных «Балтикой» на благотворительность, вырос более чем на 40 %.

 

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В 2018 году «Балтика» добилась высоких результатов. В соответствии с поставленными планами мы увеличили объёмы и выручку от продаж, а также выручку на литр продукции. Это позволило нам инвестировать в развитие сильного портфеля брендов. Мы готовы предложить свои идеи, направленные на усовершенствование нормативно-правовой базы. Это позволит «Балтике» и другим игрокам пивного рынка успешно развиваться в дальнейшем и приносить пользу обществу».

 

Итоги социально-экономической деятельности компании за 2018 год показывают, что пивоваренная компания «Балтика» является бесспорным лидером российского рынка и флагманом отраслевой бизнес-среды. Философия компании, оптимальное управление бизнес-процессами, реализуемый комплекс экономических и социальных проектов, внедрение инноваций, инвестиции в развитие бизнеса, высокий уровень вовлечённости сотрудников в процесс – всё это обеспечивает твердые лидирующие позиции и стабильное динамичное развитие ведущей пивоваренной компании России.

 

*по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка городской и сельской России в натуральном выражении

 

** по внутренним данным компании, объёмы продаж в России

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика